Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2021, 16:57 6164 просмотра

Крупнейший в России и Европе производитель молока «Эконива» может продать до 50% бизнеса

В покупке акций компании могут участвовать структуры председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина, сообщает «Ъ». Rattiya Thongdumhyu/ Shutterstock
Rattiya Thongdumhyu/ Shutterstock

Агрохолдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, основанный немецким фермером Штефаном Дюрром, начал переговоры о продаже 30–50% акций в головной структуре Ekosem-Agrar AG с потенциальными инвесторами. 50% «ЭкоНивы» оценивается в €400 млн. Холдинг управляет фермами на 207 тыс. голов с производством свыше 3000 тонн сырья в сутки, а также четырьмя заводами.

В переговорах о приобретении доли в «ЭкоНивы» могут участвовать структуры председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина , который занимает третье место в рейтинге Forbes с состоянием $26,2 млрд. В конце 2019 г. структура Лисина «Румелко-Агро» дала 18 млрд рублей «ЭкоНиве» на строительство ферм на 10,8 тыс. голов в Тверской области в 2020–2022 гг.

Одна из вероятных причин интереса «ЭкоНивы» в продаже активов — высокий долг компании. На конец июня 2020 г. обязательства «ЭкоНивы» достигали €695,8 млн, из-за чего компания объявила о снижении темпов роста, приостановке инвестиционной программы, а также о сокращении 2,5 тыс. сотрудников для оптимизации затрат.

Продажа доли стратегическому инвестору позволит сохранить бизнес «ЭкоНивы», не распродавая активы по частям, а реструктурировать часть задолженности за счет привлеченных средств.

Ранее сообщалось, что производители мороженого не успевают запустить маркировку.

Нидерландский производитель йогуртов Fruttisуходит с российского рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
254
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
287
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
564
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
492
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейший в России и Европе производитель молока «Эконива» может продать до 50% бизнесаВ покупке акций компании могут участвовать структуры председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина, сообщает «Ъ». Rattiya Thongdumhyu/ Shutterstock
Rattiya Thongdumhyu/ Shutterstock

Агрохолдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель сырого молока в России и Европе, основанный немецким фермером Штефаном Дюрром, начал переговоры о продаже 30–50% акций в головной структуре Ekosem-Agrar AG с потенциальными инвесторами. 50% «ЭкоНивы» оценивается в €400 млн. Холдинг управляет фермами на 207 тыс. голов с производством свыше 3000 тонн сырья в сутки, а также четырьмя заводами.

В переговорах о приобретении доли в «ЭкоНивы» могут участвовать структуры председателя совета директоров НЛМК Владимира Лисина , который занимает третье место в рейтинге Forbes с состоянием $26,2 млрд. В конце 2019 г. структура Лисина «Румелко-Агро» дала 18 млрд рублей «ЭкоНиве» на строительство ферм на 10,8 тыс. голов в Тверской области в 2020–2022 гг.

Одна из вероятных причин интереса «ЭкоНивы» в продаже активов — высокий долг компании. На конец июня 2020 г. обязательства «ЭкоНивы» достигали €695,8 млн, из-за чего компания объявила о снижении темпов роста, приостановке инвестиционной программы, а также о сокращении 2,5 тыс. сотрудников для оптимизации затрат.

Продажа доли стратегическому инвестору позволит сохранить бизнес «ЭкоНивы», не распродавая активы по частям, а реструктурировать часть задолженности за счет привлеченных средств.

Ранее сообщалось, что производители мороженого не успевают запустить маркировку.

Нидерландский производитель йогуртов Fruttisуходит с российского рынка.

Retail.ru

«ЭкоНива», Молоко, ПроизводствоКрупнейший в России и Европе производитель молока «Эконива» может продать до 50% бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshiy-v-rossii-i-evrope-proizvoditel-moloka-ekoniva-mozhet-prodat-do-50-bi-26-maya-2021-205419/2021-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052