Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 мая 2021, 10:07 9759 просмотров

Нидерландский производитель йогуртов Fruttis уходит с российского рынка

Российское подразделение компании будет продано немецкой Ehrmann, сообщает пресс-служба FrieslandCampina. AtlasStudio/ Shutterstock
AtlasStudio/ Shutterstock

Нидерландская компания FrieslandCampina, известная в России как производитель молочных продуктов под брендом Campina (йогурты Fruttis, Campina, «Нежный», детские смеси Frisco и др.), продаст свое российское подразделение германской компании Ehrmann.

«Сделка является частью ранее объявленной стратегии FrieslandCampina по пересмотру своих позиций на различных рынках. Под эгидой Ehrmann российский молочный бизнес, созданный нидерландской стороной, сможет развиваться в полной мере и реализовывать свой потенциал», — прокомментировал сделку президент FrieslandCampina Food & Beverage Роэль ван Нирбос.

FrieslandCampina вышла на российский рынок в 1992 г. Как говорится на сайте компании, FrieslandCampina стала первым в России поставщиком йогуртов. Чистый убыток компании за 2020 г. составил 136,4 млн рублей против прибыли в 373,5 млн рублей годом ранее.

Ehrmann является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Европе. Компания начала экспортировать йогурты в Россию в 1994 г., а в 2000 г. открыла завод в Московской области. В России компания производит йогурты и молочные десерты под брендами «Эрмигурт» и «Услада». Ehrmann планирует увеличить свою рыночную долю в России за счет покупки «сильных локальных брендов».

Ранее сообщалось, что крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке.

Глава «Союзмолока» попросил Starbucks не называть молоком растительное молоко.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нидерландский производитель йогуртов Fruttis уходит с российского рынкаРоссийское подразделение компании будет продано немецкой Ehrmann, сообщает пресс-служба FrieslandCampina. AtlasStudio/ Shutterstock
AtlasStudio/ Shutterstock

Нидерландская компания FrieslandCampina, известная в России как производитель молочных продуктов под брендом Campina (йогурты Fruttis, Campina, «Нежный», детские смеси Frisco и др.), продаст свое российское подразделение германской компании Ehrmann.

«Сделка является частью ранее объявленной стратегии FrieslandCampina по пересмотру своих позиций на различных рынках. Под эгидой Ehrmann российский молочный бизнес, созданный нидерландской стороной, сможет развиваться в полной мере и реализовывать свой потенциал», — прокомментировал сделку президент FrieslandCampina Food & Beverage Роэль ван Нирбос.

FrieslandCampina вышла на российский рынок в 1992 г. Как говорится на сайте компании, FrieslandCampina стала первым в России поставщиком йогуртов. Чистый убыток компании за 2020 г. составил 136,4 млн рублей против прибыли в 373,5 млн рублей годом ранее.

Ehrmann является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Европе. Компания начала экспортировать йогурты в Россию в 1994 г., а в 2000 г. открыла завод в Московской области. В России компания производит йогурты и молочные десерты под брендами «Эрмигурт» и «Услада». Ehrmann планирует увеличить свою рыночную долю в России за счет покупки «сильных локальных брендов».

Ранее сообщалось, что крупнейшие производители молочной продукции готовы к маркировке.

Глава «Союзмолока» попросил Starbucks не называть молоком растительное молоко.

Retail.ru

FrieslandCampina, Ehrmann, ЙогуртНидерландский производитель йогуртов Fruttis уходит с российского рынка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/niderlandskiy-proizvoditel-yogurtov-fruttis-ukhodit-s-rossiyskogo-rynka-26-maya-2021-205374/2021-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052