Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 мая 2021, 12:05 5695 просмотров

Производители мороженого не успевают запустить маркировку

Бизнес просит отложить штрафы за отсутствие маркировки мороженого до августа, сообщает «Ъ». Steve Buissinne/ Pixabay
Steve Buissinne/ Pixabay

В ходе совещания у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут производители мороженого заявили о неготовности к обязательной маркировке продукции 1 июня 2021 г. 38% российских производителей мороженого могут не успеть промаркировать все товары из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования.

В частности, к маркировке не готов такой крупный производитель мороженого, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), который занимает до 10% рынка. Собственное оборудование для маркировка Unilever должны поставить только к 25 мая, так что с учетом монтажа и настройки компания сможет начать маркировку только с 1 июля. С похожими проблемами столкнулся другой производитель — «Чистая линия», на которого приходится 4% рынка.

Изначально большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос и задержки с поставками.

В связи с этим производители уже начали предупреждать торговые сети о возможном подорожании мороженого. Соответствующие письма получила сеть «Верный» — ритейлера предупредили о росте цен на 10%. Дефицита мороженого там не ожидают, поскольку производители могут отгружать без маркировки товар, произведенный до 1 июня. Такой же ответ дали представители «Ленты» и «О’Кей».

В ЦРПТ утверждают, что полностью готовы к маркировке с 1 июня 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь».

Во избежание проблем в Минсельхозе предлагают сформировать запас продукции. Кроме того, производителей могут освободить от штрафов за отсутствие маркировки на несколько месяцев.

Ранее сообщалось, что более 500 тысяч компаний подключились к системе маркировки «Честный знак».

За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
267
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2704
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
453
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
786
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители мороженого не успевают запустить маркировкуБизнес просит отложить штрафы за отсутствие маркировки мороженого до августа, сообщает «Ъ». Steve Buissinne/ Pixabay
Steve Buissinne/ Pixabay

В ходе совещания у замглавы Минсельхоза Оксаны Лут производители мороженого заявили о неготовности к обязательной маркировке продукции 1 июня 2021 г. 38% российских производителей мороженого могут не успеть промаркировать все товары из-за сложностей с поставкой и монтажом оборудования.

В частности, к маркировке не готов такой крупный производитель мороженого, как Unilever (бренды «Магнат», «Золотой стандарт» и др.), который занимает до 10% рынка. Собственное оборудование для маркировка Unilever должны поставить только к 25 мая, так что с учетом монтажа и настройки компания сможет начать маркировку только с 1 июля. С похожими проблемами столкнулся другой производитель — «Чистая линия», на которого приходится 4% рынка.

Изначально большинство производителей мороженого рассчитывали, что коды будут наносить типографии. Но те оказались не готовы к работе к 1 апреля, и компании стали срочно покупать оборудование для самостоятельного нанесения кодов, что вызвало ажиотажный спрос и задержки с поставками.

В связи с этим производители уже начали предупреждать торговые сети о возможном подорожании мороженого. Соответствующие письма получила сеть «Верный» — ритейлера предупредили о росте цен на 10%. Дефицита мороженого там не ожидают, поскольку производители могут отгружать без маркировки товар, произведенный до 1 июня. Такой же ответ дали представители «Ленты» и «О’Кей».

В ЦРПТ утверждают, что полностью готовы к маркировке с 1 июня 62% производителей мороженого, для 30% есть риск задержки на одну-три недели, остальные «не выходят на связь».

Во избежание проблем в Минсельхозе предлагают сформировать запас продукции. Кроме того, производителей могут освободить от штрафов за отсутствие маркировки на несколько месяцев.

Ранее сообщалось, что более 500 тысяч компаний подключились к системе маркировки «Честный знак».

За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка.

Retail.ru

Маркировка, Мороженое, ПроизводителиПроизводители мороженого не успевают запустить маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-morozhenogo-ne-uspevayut-zapustit-markirovku-19-maya-2021-205144/2021-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052