Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Крупнейший поставщик упаковки для молока не успевает к началу обязательной маркировки
Производители молока готовятся к тому, что им самим придется организовывать процесс нанесения кодов на упаковку, сообщает «Ъ».

Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Один из крупнейших в России производителей молочных продуктов ГК «Галактика» предупредил о неготовности производителей упаковки к введению обязательной маркировки 1 сентября. Речь идет о компании Tetra Pak, которая, по оценке «Галактики», обеспечит необходимые объемы производства промаркированной упаковки только к концу осени.
«Мы еще не отработали всю программную часть. Я ожидаю, что компания Tetra Pak будет готова ориентировочно к ноябрю», — сказал представитель «Галактики». По его словам, только согласование дизайна с поставкой с Tetra Pak занимает 3—4 недели.
Замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Владимир Скворцов считает, что этой осенью может повториться ситуация со стартом обязательной маркировки сыра и мороженого. Напомним, что тогда участники рынка были вынуждены отказываться от типографского способа маркировки, искать поставщиков оборудования, нанимать персонал для нанесения кодов в ручном режиме. Из-за этого некоторые крупные производители, в том числе Unilever, не успели организовать маркировку к 1 июня.
В ГК «Галактика» рассказали, что компания вынуждена дооборудовать собственные линии для нанесения маркировки, чтобы не останавливать работу. В компании предупреждают, что такие меры могут привести к снижению объема производства на 3–5%, а также увеличению брака.
Ранее сообщалось, что производители предупредили о возможном дефиците минеральной воды.
За три недели маркировки молочной продукции производители из 75 регионов заказали 1,2 млрд кодов.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.