Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
25 марта 2020, 12:58 680 просмотров

«Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности

Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для ухода за домом «Улыбка радуги» помимо обязательных требований ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Кроме того, сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей.

Renate Köppel / Pixabay

Renate Köppel / Pixabay 

Во всех магазинах сети «Улыбка радуги» каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.

Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» в Москве и Санкт-Петербурге планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.

Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

В настоящий момент на всех складах сети сформирован товарный запас по всем категориям товаров, представленных в магазинах, и он оперативно пополняется.

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине или в приложении «Улыбка радуги», осуществляется партнерской курьерской службой с соблюдением всех мер предосторожности. Курьеры проходят обязательный осмотр и инструктаж, а также оснащены респираторами, средствами дезинфекции, перчатками и защитными очками.

Сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» тоже ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Теперь каждые 2 часа специальным дезинфицирующим раствором обрабатываются дверные ручки и кассы, покупательские кабинки, корзинки и тележки, а также весы и другие контактные поверхности.

Директора магазинов контролируют состояние сотрудников перед выходом на смену и в течение дня, при малейших признаках плохого самочувствия персонал отправляется домой. В каждом магазине есть аптечка с градусником, чтобы исключить любые сомнения сотрудникам измеряют температуру.

Памятки о мерах по снижению риска заражения и распространения вируса в ближайшее время появятся в каждом магазине на входе. Часть гастрономов и дискаунтеров уже разместили информацию, удаленные торговые точки, которые находятся в других городах, сделают это в ближайшее время.

Кроме того, группа компаний «Красный Яр» закупила диспенсеры и антисептики. Диспенсеры планируется разместить возле входа в магазин, и каждый покупатель сможет обработать руки антисептиком. Дозаторы начнут устанавливать уже на этой неделе, в первую очередь, в магазинах с большей проходимостью. Также весь персонал будет работать в многоразовых масках, в настоящее время они заказаны и находятся в пути.

Еще одно изменение: уже на этой неделе в компании начнут упаковывать весь хлеб. Покупатели привыкли, что они могут брать с полок горячий хлеб, но сейчас принято решение, что для безопасности он будет упакован. Это коснется и всей остальной хлебобулочной продукции. При упаковке будут использованы как пищевая пленка, так и бумажный пакет.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda внедряет бесконтактную доставку.

Кроме того, ГК «О`Кей» усиливает меры защиты своих магазинов.

Retail.ru

Логотип Красный Яр Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды в шаговой доступности. Группа компаний «Красный Яр» работает на территории Красноярска, Красноярского края и республики Хакасия и развивает магазины в двух форматах: супермаркеты «Красный Яр» (67 гастрономов) и дискаунтеры под брендом «Батон», уже открыто 110 магазинов. В ГК «Красный Яр» б...

Подробнее о компании

Логотип Улыбка радуги Улыбка радуги

«Улыбка радуги» — сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в 15 регионах России. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге на улице Автовская, дом 4 в 2001 году, а сегодня под брендом «Улыбка радуги» работает свыше 700 магазинов. Компания также работает над созданием собственных торговых марок (СТМ) в о...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
136
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
511
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
4891
Выживать или искать новые возможности?
1230
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
408
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
698

Федеральная сеть магазинов косметики и товаров для ухода за домом «Улыбка радуги» помимо обязательных требований ввела дополнительные меры защиты для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. Кроме того, сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей.

Renate Köppel / Pixabay

Renate Köppel / Pixabay 

Во всех магазинах сети «Улыбка радуги» каждый час проводится обработка кассовой зоны и ручек дверей дезинфицирующим средством. Увеличена частота уборки торгового зала: мытье полов проводится дважды в день с использованием хлорсодержащих средств.

Для уменьшения возможного распространения инфекции из залов убраны тестеры, мицеллярная вода и ватные диски, демонтированы детские уголки и камеры хранения.

Каждый день перед началом работы персонал торговых точек проходит осмотр, и сотрудники с признаками простудных заболеваний к работе не допускаются. К тому же персонал магазинов «Улыбка радуги» в Москве и Санкт-Петербурге планомерно обеспечивается антисептиками, перчатками, защитными плащами, очками и масками на случай введения масочного режима.

Дополнительные меры защиты введены и на складах сети: все сотрудники проходят осмотр, места общего пользования обеспечены диспенсерами с антисептиками, а также памятками по мерам безопасности.

В настоящий момент на всех складах сети сформирован товарный запас по всем категориям товаров, представленных в магазинах, и он оперативно пополняется.

Доставка товаров, заказанных в интернет-магазине или в приложении «Улыбка радуги», осуществляется партнерской курьерской службой с соблюдением всех мер предосторожности. Курьеры проходят обязательный осмотр и инструктаж, а также оснащены респираторами, средствами дезинфекции, перчатками и защитными очками.

Сеть гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» тоже ввела повышенные меры безопасности для сотрудников и покупателей. Теперь каждые 2 часа специальным дезинфицирующим раствором обрабатываются дверные ручки и кассы, покупательские кабинки, корзинки и тележки, а также весы и другие контактные поверхности.

Директора магазинов контролируют состояние сотрудников перед выходом на смену и в течение дня, при малейших признаках плохого самочувствия персонал отправляется домой. В каждом магазине есть аптечка с градусником, чтобы исключить любые сомнения сотрудникам измеряют температуру.

Памятки о мерах по снижению риска заражения и распространения вируса в ближайшее время появятся в каждом магазине на входе. Часть гастрономов и дискаунтеров уже разместили информацию, удаленные торговые точки, которые находятся в других городах, сделают это в ближайшее время.

Кроме того, группа компаний «Красный Яр» закупила диспенсеры и антисептики. Диспенсеры планируется разместить возле входа в магазин, и каждый покупатель сможет обработать руки антисептиком. Дозаторы начнут устанавливать уже на этой неделе, в первую очередь, в магазинах с большей проходимостью. Также весь персонал будет работать в многоразовых масках, в настоящее время они заказаны и находятся в пути.

Еще одно изменение: уже на этой неделе в компании начнут упаковывать весь хлеб. Покупатели привыкли, что они могут брать с полок горячий хлеб, но сейчас принято решение, что для безопасности он будет упакован. Это коснется и всей остальной хлебобулочной продукции. При упаковке будут использованы как пищевая пленка, так и бумажный пакет.

Ранее сообщалось о том, что Lamoda внедряет бесконтактную доставку.

Кроме того, ГК «О`Кей» усиливает меры защиты своих магазинов.

Retail.ru

«Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожностикрасный яр, улыбка радуги, безопасность, покупатели, коронавирус, covid-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Красный Яр» и «Улыбка радуги» усиливают меры предосторожности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krasnyy-yar-i-ulybka-radugi-usilivayut-mery-predostorozhnosti/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052