Помимо обязательных требований, компания приняла решение ввести дополнительные меры предосторожности для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.
Фото: пресс-служба «О’Кей»
Во всех магазинах на ежедневной основе каждый час проводится обработка кассовой зоны дезинфицирующим средством, несколько раз в день ими также очищаются наиболее контактные части торгового оборудования – столики в кафетерии, весы в зонах самообслуживания, дверцы морозильных баннет, ручки дверей и тележек. Увеличена частота уборок торгового зала и мест общего пользования с применением дезинфицирующих средств. Установлены дозаторы со спиртовым кожным антисептиком для обработки рук в зоне кафетерия и в туалетных комнатах для посетителей и персонала. Ежемесячно проводится обработка систем вентиляции дезинфицирующим средством.
Усилен контроль цеха собственного производства. При смене технологических операций, а также в конце смены проводится уборка всех производственных помещений с использованием дезинфицирующих средств. В цехах кулинарии и пекарни непрерывно работают бактерицидные лампы для обеззараживания воздуха. В настоящее время такие лампы устанавливаются во всех магазинах «О’Кей» в местах скопления людей. В качестве дополнительной меры по снижению контактов с поверхностями продукция кулинарии будет упакована сразу после изготовления. В целях обеспечения безопасности на весовом прилавке будет реализована только упакованная продукция.
Проводится разъяснительная работа с посетителями и персоналом о необходимости следить за чистотой рук и соблюдать дистанцию не менее одного метра друг от друга, а также даны рекомендации по использованию бесконтактного способа оплаты.
Ведется строгий мониторинг состояния персонала торговых точек. Перед началом смены все сотрудники проходят обязательную процедуру термометрии с использованием бесконтактных инфракрасных термометров. Персонал с малейшими признаками простудных заболеваний до работы не допускается.
В настоящее время все магазины обеспечены неснижаемым запасом средств для дезинфекции, а также одноразовыми масками и перчатками для кассиров и продавцов торгового зала, на случай введения масочного режима.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» начала устанавливать защитные экраны на кассах.
Кроме того, X5 Retail Group перевел 70% столичного персонала на удаленную работу.