Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kraft Heinz готовится к разделению бизнеса
С момента слияния Kraft и Heinz прошло 10 лет, напоминает The Wall Street Journal.
Cineberg/Shutterstock/Fotodom
В ближайшие недели один из крупнейших в США продовольственных концернов The Kraft Heinz Company может вновь разделиться на две компании. Heinz сосредоточится на соусах и специях, а Kraft — на бакалейной продукции.
В такому шагу Kraft Heinz подталкивают финансовые трудности: с 2017 г. акции концерна потеряли 70% своей стоимости. В руководстве надеются, что совокупная стоимость отдельных компаний будет больше, чем нынешняя рыночная стоимость единой структуры, которую оценивают в $31 млрд. Только отдельный бизнес Kraft может стоить $20 млрд.
Kraft Foods и Heinz объединились в единый концерн в 2015 г. Уже через 4 года инвесторам стало понятно, что слияние себя не оправдало. Пиковых продаж Kraft Heinz достиг в 2017 г., и с того момента его акции только дешевели.
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz.

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.