FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 марта 2024, 10:13 2521 просмотр

ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

«Ивановский комбинат детского питания» работает в РФ с 2008 года. Он оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче), а также выпускает жидкие молочные каши. Комбинат производит более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.

«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь „Черноголовка“ располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены», — рассказала генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Она также отметила, что «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz

Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz. Приобретателем в сделке выступила холдинговая компания группы «Черноголовка» — АО «Аквалайф Ресурс». В ее собственность перешли два комбината детского питания, расположенные в Иваново и Георгиевске (Ставропольский край).

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

«Ивановский комбинат детского питания» работает в РФ с 2008 года. Он оснащен оборудованием для производства всех категорий детского пюре — в стекле и мягкой упаковке (пауче), а также выпускает жидкие молочные каши. Комбинат производит более 20 тысяч тонн готовой продукции в год на 6 производственных линиях.

«Георгиевский комбинат детского питания» (в настоящее время — ООО «Хайнц Георгиевск») был открыт на Ставрополье в 1995 году. Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Может выпускать 12 тысяч тонн готовой продукции в год на 2-х производственных линиях.

«Сегодня мы выводим наш бизнес детского питания на новый уровень. Теперь „Черноголовка“ располагает современной технической базой для производства детских продуктов, которая дополняет сильную экспертизу команды. Все рабочие места на комбинатах в Иванове и Георгиевске будут сохранены», — рассказала генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Она также отметила, что «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который будет представлен партнерам и торговым сетям уже весной. Для обеспечения плавного перехода компания продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки.

«Черноголовка» вступила в эксперимент по маркировке

«Черноголовка» стала владельцем производителя и поставщика чипсов Pringles

черноголовка, производство, продукты питанияГК «Черноголовка» приобрела бизнес детского питания компании Kraft Heinz
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gk-chernogolovka-priobrela-biznes-detskogo-pitaniya-kompanii-kraft-heinz-19-marta-2024-238786/2024-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052