Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Косметика «Обуви России» отмечена премией
«Обувь России» получила престижную премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical
Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии PRIVATE LABEL AWARDS и получила награду в номинации «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).
ГК « Обувь России» начала развивать направление Westfalika Medical с 2011 года, когда в магазинах компании появилась линейка средств по уходу за ногами. На тот момент в нее входило 15 кремов разного назначения. В 2013 году компания запустила новую косметическую линию средств на основе крымской розовой соли. В 2015 году «Обувь России» значительно расширила косметическую линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU.
В конкурсе приняло участие 37 федеральных розничных сетей, среди которых Metro Cash and Carry, «Магнит», «Дикси» и др.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.