Декоративное изображение
1 956

Поделиться

Косметика «Обуви России» отмечена премией

«Обувь России» получила престижную премию PRIVATE LABEL AWARDS за развитие косметической линии Westfalika Medical

Косметика по уходу за ногами с минералами крымской розовой соли под брендом Westfalika Medical, который принадлежит ГК «Обувь России», стала лауреатом престижной премии PRIVATE LABEL AWARDS и получила награду в номинации «Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: Косметика и парфюмерия». Премия организована компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS).

ГК « Обувь России» начала развивать направление Westfalika Medical с 2011 года, когда в магазинах компании появилась линейка средств по уходу за ногами. На тот момент в нее входило 15 кремов разного назначения. В 2013 году компания запустила новую косметическую линию средств на основе крымской розовой соли. В 2015 году «Обувь России» значительно расширила косметическую линейку, которая на сегодняшний день насчитывает 69 SKU.

В конкурсе приняло участие 37 федеральных розничных сетей, среди которых Metro Cash and Carry, «Магнит», «Дикси» и др.

/

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами