Декоративное изображение
5 344

Поделиться

Коронавирус уничтожит 20,000 магазинов Великобритании?

Даже после того, как все ограничения, введенные правительством Великобритании в связи с пандемией коронавируса, будут сняты, более чем 20 тысяч магазинов могут закрыться, пишет Retail Detail.

MARIUSZ CZAJKOWSKI / shutterstock

MARIUSZ CZAJKOWSKI / shutterstock

Эксперты опасаются, что после завершения карантина розничная торговля в Великобритании навсегда лишится около четверти рабочих мест в ритейле. Такая ситуация весьма вероятна, поскольку в настоящий момент все британские магазины, не связанные с торговлей продуктами или товарами первой необходимости — закрыты. Исследователи полагают, что в будущем они больше не откроют свои двери, поскольку меры, принятые для предупреждения распространения эпидемии в стране, могут стать «последним ударом» для многих ритейлеров, которые испытывали те или иные трудности еще до введения карантина.

Центр розничных исследований (CRR) подсчитал, что к концу 2020 года 20 620 магазинов по всей стране могут закрыться навсегда. Это на 4547 магазинов больше, чем в 2019 году. Кроме того, владельцы магазинов могут пойти на такой радикальный шаг с закрытием своих точек, чтобы сэкономить средства на поддерживание меньшего числа магазинов. По словам экспертов, таким образом около 235 714 рабочих мест в розничной торговле будут потеряны навсегда.

Известно, что крупные британские ритейлеры уже начали планировать закрытия магазинов.

«Мы ожидаем, что крупные розничные компании теперь будут точно знать, сколько магазинов у них будет работать в 2021 году и в отдаленном будущем. Им необходимо выстроить стратегию уже сейчас, чтобы в дальнейшем продолжать успешную торговлю и развитие», — сказал Джошуа Бэмфилд, директор Центра розничных исследований.

Ранее сообщалось о том, что рестораторы опасаются закрытия 50% заведений после эпидемии.

Кроме того, «Мега» не будет взимать аренду с магазинов и ресторанов, закрытых в выходную неделю.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами