Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Золотое яблоко» открыла свои собственные ПВЗ
Сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» открыла первые пункты выдачи заказов в Москве, пишет RB.
nimito/Shutterstock/Fotodom
Новые ПВЗ расположились по двум адресам. Здесь есть отдельная зона распаковки и зона отдыха.
О планах ритейлера открыть собственную сеть ПВЗ стало известно в начале июня. Сообщалось, что пункты будут находиться в собственности ритейлера. Заказ в «Золотом яблоке» можно будет оформить онлайн в магазине, а забрать в пункте выдачи заказов.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.