Декоративное изображение
17 734

Поделиться

Компания Rendez-Vous начала развивать направление маркетплейс

Для расширения выбора в текущих условиях, когда некоторые марки временно приостанавливают поставки, компания Rendez-Vous решила развивать направление маркетплейс и объявила open-call (специальная отборочная программа) для всех желающих, в том числе, российских брендов.

Главным преимуществом сети магазинов Rendez-Vous является большой выбор обуви и сумок от самых разных производителей и брендов. На сегодняшний день в линейке Rendez-Vous насчитывается 156 брендов обуви и 71 бренд сумок.

Компания Rendez-Vous на протяжении многих лет работает с брендами и производителями обуви и аксессуаров со всего мира и представляет покупателю широкий ассортимент товаров. Сотрудничество с российскими брендами всегда было актуально для развития компании, в настоящий момент в интернет-магазине и розничных магазинах Rendez-Vous представлено более 20 отечественных марок обуви, сумок, аксессуаров и средств по уходу за обувью.

Ранее сеть Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре. Кроме того, Rendez-Vous открыл магазин нового формата в Подмосковье. Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение