Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания Nestle отказалась от веганского KitKat
Спустя четыре года компания Nestle приняла решение прекратить производство и продажу батончиков KitKat на растительной основе, пишет Retail Detail. Производитель зафиксировал существенное снижение продаж при сохранении высоких производственных затрат.
WDCPhotographer/Shutterstock/Fotodom
Компания Nestle выпустила KitKat V в. 2021 году как растительную альтернативу классическому шоколадному батончику. Продукт был разработан в центре исследований и разработок кондитерских изделий компании в Великобритании.
После успешного тестирования в 2022 году Nestle расширила производство на фабрике в Гамбурге, и веганский вариант шоколадного батончика стал доступен еще в 15 европейских странах. Продукт позиционировался как экологичная альтернатива с углеродным следом на 18% меньше, чем у молочного варианта.
Но в настоящее время Nestle прекращает производство растительного варианта продукта, поскольку оно оказалось сопряжено с более высокими затратами и, следовательно, со значительно более высокой розничной ценой, что негативно сказывается на продажах. По словам аналитиков, в течение последнего года во всем мире наблюдалось снижение спроса на растительные продукты. Многие потребители задаются вопросом, действительно ли такие альтернативные товары, которые часто считаются продуктами глубокой переработки, полезнее традиционных продуктов.
С помощью технологии переработки какао-бобов Nestle увеличит производство шоколада
Компания Nestle возглавила список самых дорогих брендов продуктов питания в мире
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.