E-commerce. Маркетплейсы
Устойчивое развитие
17 января 2023, 14:08 10204 просмотра

Компания Metro запустила сайт с собственными ESG инициативами

Компания Metro запустила сайт, который объединяет все инициативы сети в области устойчивого развития.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

За предыдущий финансовый год компания Metro сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.

«Metro Россия» выделила для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках. Следование этим фокусам не только положительно влияет на статус и уровень компании, но и способствует развитию устойчивого бизнеса в России, такого, который ориентирован на долгосрочную перспективу и осуществляет вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.

Сайт раскрывает каждое из пяти направлений деятельности Metro, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.

«Мы считаем, что устойчивое развитие — это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений», — отметила руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Metro Анна Щепилова.

Основные клиенты Metro — это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив сети. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа «Metro. Партнер», участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная Metro, позволяет поварам повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке. Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.

Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Metro запустила сайт с собственными ESG инициативами

Компания Metro запустила сайт, который объединяет все инициативы сети в области устойчивого развития.

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

За предыдущий финансовый год компания Metro сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли.

«Metro Россия» выделила для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках. Следование этим фокусам не только положительно влияет на статус и уровень компании, но и способствует развитию устойчивого бизнеса в России, такого, который ориентирован на долгосрочную перспективу и осуществляет вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку.

Сайт раскрывает каждое из пяти направлений деятельности Metro, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития.

«Мы считаем, что устойчивое развитие — это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений», — отметила руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций Metro Анна Щепилова.

Основные клиенты Metro — это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив сети. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа «Metro. Партнер», участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood, созданная Metro, позволяет поварам повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке. Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду.

Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Metro, развитие сети, экология, ESGКомпания Metro запустила сайт с собственными ESG инициативами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-metro-zapustila-sayt-s-sobstvennymi-esg-initsiativami-17-yanvarya-2023-224696/2023-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052