FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 декабря 2022, 11:57 5750 просмотров

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Технология позволила сократить время сборки онлайн-заказов в Metro на 25%.

Источник: Metro

Источник: Metro

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и торговая сеть Metro внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания. К данной технологии подключены все 93 торговых центра Metro по всей России.

При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам. А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.

Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра Metro вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала. Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учета товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из Metro.

«"Виртуальные кассы" уже показали свою эффективность, — прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции Metro. — Время сборки онлайн-заказов в магазинах сети в ноябре сократилось на 25%. Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Metro не планирует покидать российский рынок

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Технология позволила сократить время сборки онлайн-заказов в Metro на 25%.

Источник: Metro

Источник: Metro

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» и торговая сеть Metro внедрили технологию «Виртуальные кассы», которая позволяет сборщикам проводить оплату собранных заказов без участия кассиров и без использования касс самообслуживания. К данной технологии подключены все 93 торговых центра Metro по всей России.

При использовании «Виртуальных касс» отпадает необходимость оплачивать собранный заказ на кассе — взаиморасчет с торговым центром выполняется на основании сверки по проведенным софт-чекам. А софт-чек в данном случае — это механизм передачи по API (программный интерфейс приложения) состава собранного заказа в кассовое ПО магазина.

Если раньше сборщики комплектовали заказы и вставали в очередь на кассе торгового центра Metro вместе с обычными оффлайн-покупателями, что доставляло неудобство клиентам и снижало скорость сборки и доставки, или использовали кассы самообслуживания, то сейчас необходимость использовать кассы просто отпала. Все взаиморасчеты благодаря «Виртуальным кассам» происходят онлайн, и после сборки заказа остается только передать его в доставку. Новая технология учета товародвижения и оплаты заказов позволяет максимально ускорить доставку товаров из Metro.

«"Виртуальные кассы" уже показали свою эффективность, — прокомментировал Денис Марфутин, директор дивизиона электронной коммерции Metro. — Время сборки онлайн-заказов в магазинах сети в ноябре сократилось на 25%. Это значит, что наши клиенты получают свои онлайн заказы еще быстрее. А кассиры в торговых центрах могут уделять больше времени оффлайн-клиентам, что особенно ценно в период предновогодних продаж».

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Metro не планирует покидать российский рынок

СберМаркет, Metro, доставка, покупатели«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-i-metro-zapustili-virtualnye-kassy-dlya-oplaty-zakazov-19-dekabrya-2022-223927/2022-12-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052