Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2022, 14:33 5173 просмотра

Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых

Metro является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. В настоящий момент 12% продаж Metro в сегменте HoReCA приходится на столовые. В следующем году компания планирует укрепить и усилить это сотрудничество, в том числе и за счет привлечения новых клиентов.

Источник: Metro

Источник: Metro

В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому Metro заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка. В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», во время которого владельцы столовых обсудили состояние рынка, поделились личным опытом повышения эффективности бизнеса.

На встрече приняли участие: руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro Дмитрий Федоров, основатель La Perla Restaurant Group Игорь Мельцер, руководитель ресторанных проектов Bronka Restaurant Group Галина Белоусова, управляющая столовыми в Морском порт Санкт-Петербурга и ЦКБ «Рубин» Инга Шпакова, исполнительный директор КорпусГрупп Евгений Судаков, владелец ресторанного холдинга Gutsait Group Сергей Гутцайт, генеральный директор ООО «Континенталь» Максим Фишбейн, ресторатор Александр Галиев и другие участники рынка.

В рамках дискуссии была озвучена проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Чтобы сохранить релевантную цену, Metro сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя. Например, благодаря сотрудничеству с рыболовами Дальнего Востока продукция в Metro поступает прямо с корабля, а именно: камбала, треска, кета, горбуша.

На сегодняшний день партнерами Metro являются более 6500 столовых по всей России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров со всей необходимой сопроводительной документацией; сервис доставки с возможностью выбирать временные слоты для приемки 7 дней в неделю, включая воскресенье; гибкую систему оплаты, включающую возможность работы с отсрочкой платежа.

Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, Metro открыла гастроакадемию Stanfood, где шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro: «Мы, как поставщик № 1 для сегмента HoReCa стремимся дать клиенту лучшее качество, при этом сохранив релевантную цену. В объемах продаж Metro сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год — занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых

Metro является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. В настоящий момент 12% продаж Metro в сегменте HoReCA приходится на столовые. В следующем году компания планирует укрепить и усилить это сотрудничество, в том числе и за счет привлечения новых клиентов.

Источник: Metro

Источник: Metro

В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому Metro заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка. В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», во время которого владельцы столовых обсудили состояние рынка, поделились личным опытом повышения эффективности бизнеса.

На встрече приняли участие: руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro Дмитрий Федоров, основатель La Perla Restaurant Group Игорь Мельцер, руководитель ресторанных проектов Bronka Restaurant Group Галина Белоусова, управляющая столовыми в Морском порт Санкт-Петербурга и ЦКБ «Рубин» Инга Шпакова, исполнительный директор КорпусГрупп Евгений Судаков, владелец ресторанного холдинга Gutsait Group Сергей Гутцайт, генеральный директор ООО «Континенталь» Максим Фишбейн, ресторатор Александр Галиев и другие участники рынка.

В рамках дискуссии была озвучена проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Чтобы сохранить релевантную цену, Metro сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя. Например, благодаря сотрудничеству с рыболовами Дальнего Востока продукция в Metro поступает прямо с корабля, а именно: камбала, треска, кета, горбуша.

На сегодняшний день партнерами Metro являются более 6500 столовых по всей России. Компания предлагает широкий ассортимент товаров со всей необходимой сопроводительной документацией; сервис доставки с возможностью выбирать временные слоты для приемки 7 дней в неделю, включая воскресенье; гибкую систему оплаты, включающую возможность работы с отсрочкой платежа.

Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, Metro открыла гастроакадемию Stanfood, где шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса Metro: «Мы, как поставщик № 1 для сегмента HoReCa стремимся дать клиенту лучшее качество, при этом сохранив релевантную цену. В объемах продаж Metro сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год — занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».

«СберМаркет» и Metro запустили «Виртуальные кассы» для оплаты заказов

Компания «Metro Россия» третий год подряд добивается устойчивого роста

Metro, развитие сети, продукты питанияMetro планирует расширить сотрудничество в сегменте столовых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-rasshirit-sotrudnichestvo-v-segmente-stolovykh-23-dekabrya-2022-224151/2022-12-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052