Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания McDonald’s отказалась от пончиков Krispy Kreme
McDonald’s и Krispy Kreme объявили о завершении сотрудничества. Ранее продукция бренда продавалась в ресторанах сети фастфуда.
QualityHD/Shutterstock/Fotodom
Пилотный проект по продажам пончиков Krispy Kreme в ресторанах McDonald’s стартовал в 2022 году в 160 точках сети в штате Кентукки. Несмотря на успешное начало эксперимента: спрос на продукцию превзошел ожидания, компании прекратили партнерство.
Согласно первоначальным планам, к концу 2026 года пончики должны были появиться в меню всех McDonald’s в США. Но, по словам генерального директора Krispy Kreme Джоша Чарльзворта, проект оказался экономически неустойчивым.
«Попытки привести расходы в соответствие с единичным спросом не увенчались успехом, что сделало партнерство невыгодным для нас», — отметил Чарльзворт, подчеркнув, что компания не смогла оптимизировать издержки под нестабильный спрос.
В McDonald’s отметили, что компания осталась довольна сотрудничеством.
«Они поставляли нам отличный, высококачественный продукт. И хотя это партнерство оправдало наши ожидания, оно также должно было стать прибыльной бизнес-моделью для Krispy Kreme», — прокомментировала директор по маркетингу McDonald’s в США Алиса Буэтикофер.
Основатель «Теремка» оценил перспективы возвращения McDonald’s в Россию
McDonald’s сворачивает проект CosMc’s
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.