Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания «Магнит» протестирует автопоезда для грузоперевозок
Компания «Магнит» приступила к тестированию длинномерных автопоездов (мультисцепки) для грузоперевозок по платным дорогам.
ilmarinfoto/Shutterstock/Fotodom
Технология мультисцепки позволяет перемещать два полуприцепа на одном тягаче или соединять в один автопоезд разные типы транспортных средств (фургоны с полуприцепами). Благодаря увеличению грузовместимости и снижению расхода топлива использование таких автопоездов будет способствовать сокращению транспортных затрат.
Два автопоезда «Магнита» в конце апреля приняли участие в приемочных испытаниях моста через реку Белую в Башкортостане — самого масштабного сооружения всей строящейся скоростной дороги Дюртюли — Ачит, которая войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Полная масса одного автопоезда, состоящего из фургона и полуприцепа, составляет до 60 тонн, длина — 25,6 метра (при стандартной массе сцепки 44 тонны и длине 20 метров).
Целью испытаний, которые проводил «Автодор», была оценка влияния транспортных средств увеличенной грузоподъемности и длины на дороги и сооружения, а также перспективы допуска мультисцепок на дороги общего пользования в будущем. «Магнит» начал тестировать длинномерные автопоезда в прошлом году, сначала — на территории распределительных центров. В ноябре компания приняла участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на скоростной трассе «Автодора». Тестирование мультисцепок проводилось на мосту через реку Большую Сарану на участке скоростной дороги Дюртюли — Ачит в Свердловской области.
Полученные в ходе испытаний данные будут направлены в межведомственную рабочую группу Минтранса для формирования нормативной базы, регулирующей коммерческое использование мультисцепок.
«„Магнит“ — один из крупнейших логистических операторов в России, ежедневно наши автомобили перевозят продукты для миллионов людей по всей стране. Нам важно непрерывно совершенствовать логистику, повышать ее эффективность — ведь от этого зависит бесперебойное снабжение магазинов. Применение автопоездов в перспективе позволит сократить транспортные расходы на доставку продуктов питания, в том числе в отдаленные регионы России, что положительно скажется на ценах. Внедрение автопоездов также будет способствовать решению проблемы с нехваткой водителей большегрузов. Наконец, есть преимущества и с точки зрения экологии, ведь у многозвенных автопоездов меньше выбросов, чем у обычных фур того же суммарного тоннажа», — рассказал заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит» Федор Павловский.
Совет директоров «Магнита» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2024 год
Футбольный клуб основателя «Магнита» Сергея Галицкого выиграл чемпионат России
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.