Декоративное изображение
6 400

Поделиться

Компания Lush удалит аккаунты из всех соцсетей

26 ноября 2021 года британская косметическая компания Lush удалит все свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat во всех 48 странах присутствия. Исключением станут Twitter и YouTube.

AL Robinson/shutterstock

AL Robinson/shutterstock

Руководство Lush приняло решение уйти из социальных сетей в знак протеста против проблем систем безопасности на платформах. В частности, на принятие такого решения повлияли показания бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген. Она предала огласке внутренние документы компании, в которых говорится о вреде психическому здоровью подростков от использования соцсетей, а также хейтспиче (публичное высказывание, в котором выражается ненависть, оскорбление по отношению к какой-либо группе людей или ее представителю) и дезинформации, которые распространяет Facebook.

«Так же как в течение десятилетий не воспринимались всерьез доказательства изменения климата, сейчас игнорируются опасения по поводу серьезных последствий использования социальных сетей», — говорится в пресс-релизе Lush.

Напомним, что подобное заявление компания сделала в Великобритании еще в 2019 году, когда Lush покинула Instagram и Facebook, потому что «устала бороться с алгоритмами». Но в 2020 году бренд вернулся в социальные сети из-за пандемии.

«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску».

Wildberries: продажи телевизоров выросли на 39% во время отключения соцсетей.

Кроме того, приложение TikTok за год увеличило охват аудитории почти вдвое.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение