Декоративное изображение
4 473

Поделиться

Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета

Компания «Лемана ПРО», ранее известная как «Леруа Мерлен», успешно завершила ребрендинг своего первого магазина из 111 в России — гипермаркета в Мытищах.

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью обновленным магазином сети. В ходе ребрендинга изменился визуальный стиль: обновлены вывески, интерьер и униформа сотрудников, а также появились новые логотипы в торговом зале и на парковке.

Решение о ребрендинге было принято после ухода французского владельца Adeo из России. Летом руководство компании анонсировало обновление магазинов.

Планируется, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов ритейлера. В общей сложности сеть «Лемана Про» включает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Полный ребрендинг, стоимость которого эксперты оценивают до 2 миллиардов рублей, должен быть завершен к 2025 году.

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение