Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 111

Поделиться

Компания «Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета

Компания «Лемана ПРО», ранее известная как «Леруа Мерлен», успешно завершила ребрендинг своего первого магазина из 111 в России — гипермаркета в Мытищах.

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Фото: Наталья Марова, retail.ru

Гипермаркет «Лемана Про» в Мытищах стал первым полностью обновленным магазином сети. В ходе ребрендинга изменился визуальный стиль: обновлены вывески, интерьер и униформа сотрудников, а также появились новые логотипы в торговом зале и на парковке.

Решение о ребрендинге было принято после ухода французского владельца Adeo из России. Летом руководство компании анонсировало обновление магазинов.

Планируется, что до конца года будет обновлено более 50 гипермаркетов ритейлера. В общей сложности сеть «Лемана Про» включает 111 магазинов в России и один в Казахстане. Полный ребрендинг, стоимость которого эксперты оценивают до 2 миллиардов рублей, должен быть завершен к 2025 году.

«Лемана ПРО» увеличит долю российских товаров на полках с 72 до 76%

Гипермаркеты «Леруа Мерлен» начали менять вывески на новое название «Лемана ПРО»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами