E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
17 октября 2022, 10:06 4890 просмотров

Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ

Российское подразделение американской компании Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на Wildberries и «Авито», пишут «Ведомости». Причиной обращения стало большое количество контрафакта, реализуемого под брендом компании на этих онлайн-площадках.

Источник: Duracell

Источник: Duracell

Компания Duracell настаивает на необходимости отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. По словам представителей компании, онлайн-ритейлер Wildberries до сих пор не стандартизировал механизм блокировки контрафактных товаров и продавцов. Отмечается, что сервис удаляет подделки с сайта в течение трех недель после обращения клиентов или правообладателей, но уже через несколько минут контрафакт снова появляется в продаже.

Что касается сервиса онлайн-объявлений «Авито», в Duracell также отметили, что на сайте отсутствует автоматическая проверка подлинности товара, а удаление правонарушителей занимает до одной недели. Кроме того, для удаления контрафактных товаров требуется проведение контрольных закупок.

В письме АКИТ компания попросила отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. В настоящий момент взаимодействие с маркетплейсами по вопросам удаления подделок происходит в рамках единой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом. Чтобы решить проблему, Duracell предлагает показать механизм работы ИС и удалить страницы продавцов, которые нарушают ее интеллектуальные права.

Ранее «Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек.

Кроме того, в России могут начать блокировать онлайн-магазины за продажу контрафакта.

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Законодательство в торговле
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ

Российское подразделение американской компании Duracell обратилось в АКИТ с жалобой на Wildberries и «Авито», пишут «Ведомости». Причиной обращения стало большое количество контрафакта, реализуемого под брендом компании на этих онлайн-площадках.

Источник: Duracell

Источник: Duracell

Компания Duracell настаивает на необходимости отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. По словам представителей компании, онлайн-ритейлер Wildberries до сих пор не стандартизировал механизм блокировки контрафактных товаров и продавцов. Отмечается, что сервис удаляет подделки с сайта в течение трех недель после обращения клиентов или правообладателей, но уже через несколько минут контрафакт снова появляется в продаже.

Что касается сервиса онлайн-объявлений «Авито», в Duracell также отметили, что на сайте отсутствует автоматическая проверка подлинности товара, а удаление правонарушителей занимает до одной недели. Кроме того, для удаления контрафактных товаров требуется проведение контрольных закупок.

В письме АКИТ компания попросила отладить механизм борьбы с поддельной продукцией. В настоящий момент взаимодействие с маркетплейсами по вопросам удаления подделок происходит в рамках единой информационной системы (ИС) для борьбы с контрафактом. Чтобы решить проблему, Duracell предлагает показать механизм работы ИС и удалить страницы продавцов, которые нарушают ее интеллектуальные права.

Ранее «Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек.

Кроме того, в России могут начать блокировать онлайн-магазины за продажу контрафакта.

Duracell, Wildberries, Авито, АКИТКомпания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-duracell-pozhalovalas-na-wildberries-i-avito-v-akit-17-oktyabrya-2022-221418/2022-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052