Декоративное изображение
5 285

Поделиться

«Лента» и Duracell собрали 1,5 миллиона батареек

Сеть «Лента» и производитель элементов питания Duracell подвели промежуточные итоги экологической акции «Неделя сбора батареек». Жители 11 городов передали на переработку более 1,5 миллиона отработанных батареек общим весом 32 тонны.

magica / pixabay.com

magica / pixabay.com

Треть от этого объёма, 11,5 тонн, была собрана в Перми. Жители Челябинска сдали на переработку 6,4 тонны, чебоксарцы — почти 3 тонны батареек.

Экологическая акция «Неделя сбора батареек» проходит с 26 июля по 12 декабря в 20 городах. В каждом из них на парковках у магазинов «Ленты» устанавливают специальные контейнеры. В течение недели покупатели могут бесплатно и в любом количестве сдать отработанные батарейки любых типов и производителей, а также различные аккумуляторные элементы (кроме свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов с маркировкой SLA), старые мобильные телефоны, планшеты и прочую мобильную электронику. Элементы питания переработают без вреда для окружающей среды на заводах-партнёрах: ГК «Мегаполисресурс» в Челябинске и «НЭК» в Ярославле, а полученные материалы будут повторно задействованы в производстве.

«Неделя сбора батареек» проходит уже в пятый раз. В 2021 году участники акции сдали на переработку 63,3 тонны элементов питания.

«Metro Россия» запустила Академию устойчивого развития для малого и среднего бизнеса

«М.Видео-Эльдорадо»: популярность программ по переработке техники и батареек во вторсырье выросла на 60%

Интервью

Декоративное изображение

Артём Пономарёв, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов: «Сегодня наши потребители – все покупатели на рынке FMCG»

Как альтфуд уживается в ритейле и на тарелке потребителя рядом с обычными продуктами? Что изменит ГОСТ? Каковы перспективы ниши?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами