Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
31 января 2022, 10:38 8678 просмотров

Компания Danone предупредила торговые сети о подорожании продукции

С февраля текущего года цены на молочную продукцию вырастут на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо вице-президента по продажам Danone в России Майка Тигнола торговым сетям.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Производитель молочной продукции Danone (бренды «Простоквашино», «Активиа» и пр.) уведомил торговые сети о грядущем повышении цен на продукцию примерно на 9,9% уже с февраля. Подорожание в компании объяснили ростом себестоимости продукции.

Известно, что цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли рекордных цифр — это отразилось и на российском рынке. Сливочное масло 72,5% жирности за год подорожало почти в 1,5 раза — до 430 руб. за 1 кг, а сухое обезжиренное молоко на треть — до 250 руб. за 1 кг. Также в компании отметили, что выросли расходы на упаковку, логистику, обработку товаров, аренду и еще ряд факторов.

Представители Danone полагают, что в первом квартале текущего года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Сахар и подсластители за первую половину 2022 года могут подорожать на 11,6%, фруктово-ягодные наполнители — на 7,4%.

Помимо Danone, о росте цен также сообщила компания Valio (бренд Viola). Ее представители отметили, что цены на продукцию растут не только из-за дисбаланса спроса и предложения на рынке, но и из-за валютной курсовой разницы, климатических факторов и дефицита трудовых ресурсов. В компании оценили подорожание себестоимости молочной продукции в прошлом году в 15–20%. А сырье в среднем подорожало на 15–30%.

Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?

Кроме того, ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Danone предупредила торговые сети о подорожании продукции

С февраля текущего года цены на молочную продукцию вырастут на 10%, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо вице-президента по продажам Danone в России Майка Тигнола торговым сетям.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Производитель молочной продукции Danone (бренды «Простоквашино», «Активиа» и пр.) уведомил торговые сети о грядущем повышении цен на продукцию примерно на 9,9% уже с февраля. Подорожание в компании объяснили ростом себестоимости продукции.

Известно, что цены на биржевые молочные продукты в декабре 2021 года достигли рекордных цифр — это отразилось и на российском рынке. Сливочное масло 72,5% жирности за год подорожало почти в 1,5 раза — до 430 руб. за 1 кг, а сухое обезжиренное молоко на треть — до 250 руб. за 1 кг. Также в компании отметили, что выросли расходы на упаковку, логистику, обработку товаров, аренду и еще ряд факторов.

Представители Danone полагают, что в первом квартале текущего года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%. Сахар и подсластители за первую половину 2022 года могут подорожать на 11,6%, фруктово-ягодные наполнители — на 7,4%.

Помимо Danone, о росте цен также сообщила компания Valio (бренд Viola). Ее представители отметили, что цены на продукцию растут не только из-за дисбаланса спроса и предложения на рынке, но и из-за валютной курсовой разницы, климатических факторов и дефицита трудовых ресурсов. В компании оценили подорожание себестоимости молочной продукции в прошлом году в 15–20%. А сырье в среднем подорожало на 15–30%.

Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?

Кроме того, ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы.

Retail.ru

Danone, продукты питания, покупателиКомпания Danone предупредила торговые сети о подорожании продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-danone-predupredila-torgovye-seti-o-podorozhanii-produktsii-31-yanvarya-2022-213234/2022-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052