Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
14 декабря 2021, 14:28 9085 просмотров

ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы

Правительство России опубликовало постановление, которым продлило срок вывода из оборота молочной продукции через кассы до 31 марта 2022 года.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Однако в категориях сыров и мороженого со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы должен быть осуществлен с 20 января 2022 года.

Продление сроков предполагается только для товаров, маркировка которых стала обязательной с 1 декабря 2021 года. Это необходимо для предоставления дополнительного времени для апробации производственных процессов и проверки корректности нанесенных кодов маркировки в розничных магазинах.

Напомним, что цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она распространилась на товары со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — на продукты со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Правительство России опубликовало постановление, которым продлило срок вывода из оборота молочной продукции через кассы до 31 марта 2022 года.

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Однако в категориях сыров и мороженого со сроком годности 40 дней и менее вывод маркированной продукции через кассы должен быть осуществлен с 20 января 2022 года.

Продление сроков предполагается только для товаров, маркировка которых стала обязательной с 1 декабря 2021 года. Это необходимо для предоставления дополнительного времени для апробации производственных процессов и проверки корректности нанесенных кодов маркировки в розничных магазинах.

Напомним, что цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 1 июня в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она распространилась на товары со сроком хранения свыше 40 суток, а с 1 декабря — на продукты со сроком годности 40 дней и менее.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ЦРПТ разъяснил сроки вывода маркированной молочной продукции из оборота через кассы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-razyasnil-sroki-vyvoda-markirovannoy-molochnoy-produktsii-iz-oborota-chere-14-dekabrya-2021-212085/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052