E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 января 2022, 14:14 5134 просмотра

Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?

Руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ сервиса Ozon Express Майя Лихарева в рамках конференции «Брендинг и ребрендинг», прошедшей в рамках выставки DairyTech-2022, рассказа о том, какие молочные продукты будут востребованы в СТМ при продажах онлайн.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В 2021 году Ozon Express запустил собственную торговую марку в продуктах питания. Сегодня она объединяет 110 товаров в разных категориях. Как рассказала Майя Лихарева, новые продукты компания запускает каждую неделю. За полгода существования СТМ, уже выделились товары, наиболее актуальные у покупателей. Самыми востребованными стали яйца, затем идут молоко, творожные сырки, пломбир, масло.

В качестве одного из наиболее явных трендов, которые наблюдаются в категории молочных продуктов, эксперт отметила рост популярности растительного молока.

«Это мощный тренд! Мы видим существенный рост в категориях и растительного молока, и растительного мяса, и спрос будет расти. Наши клиенты в этих категориях — уже далеко не только вегетарианцы, но и флекситарианцы — люди, которые потребляют растительные аналоги на постоянной основе наравне с обычным мясом и молоком. Мы планируем запустить СТМ свежего растительного молока с коротким сроком годности», — рассказала Лихарева.

Ozon: каждый пятый россиянин мечтает о деньгах на Новый год.

Ozon Express: что покупали россияне 30 и 31 декабря.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн пози...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Руководитель развития продуктов СТМ и ЗОЖ сервиса Ozon Express Майя Лихарева в рамках конференции «Брендинг и ребрендинг», прошедшей в рамках выставки DairyTech-2022, рассказа о том, какие молочные продукты будут востребованы в СТМ при продажах онлайн.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В 2021 году Ozon Express запустил собственную торговую марку в продуктах питания. Сегодня она объединяет 110 товаров в разных категориях. Как рассказала Майя Лихарева, новые продукты компания запускает каждую неделю. За полгода существования СТМ, уже выделились товары, наиболее актуальные у покупателей. Самыми востребованными стали яйца, затем идут молоко, творожные сырки, пломбир, масло.

В качестве одного из наиболее явных трендов, которые наблюдаются в категории молочных продуктов, эксперт отметила рост популярности растительного молока.

«Это мощный тренд! Мы видим существенный рост в категориях и растительного молока, и растительного мяса, и спрос будет расти. Наши клиенты в этих категориях — уже далеко не только вегетарианцы, но и флекситарианцы — люди, которые потребляют растительные аналоги на постоянной основе наравне с обычным мясом и молоком. Мы планируем запустить СТМ свежего растительного молока с коротким сроком годности», — рассказала Лихарева.

Ozon: каждый пятый россиянин мечтает о деньгах на Новый год.

Ozon Express: что покупали россияне 30 и 31 декабря.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon: какие молочные продукты будут востребованы в СТМ в онлайн-ритейле?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-kakie-molochnye-produkty-budut-vostrebovany-v-stm-v-onlayn-riteyle-26-yanvarya-2022-213106/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052