Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компании начали качественное обновление управленцев
Многие руководители оказались неприспособленными к кризисным временам. Компании спешно ищут тех, кто приносит быстрый результат, заточен на эффективность, не боится конкуренции и не требует за свои услуги много денег, пишет "Труд".
По данным международного кадрового агентства Antal, 44% работодателей России сейчас расстаются с руководителями среднего и высшего звена. На их места они ищут других менеджеров (58% компаний). Самое серьезное обновление происходит в финансовой сфере. Здесь руководителей увольняют 68% компаний, а новых нанимают всего 44%. "В период кризиса от руководителей требуются совсем другие качества, поэтому происходит смена состава, - рассказывает Люк Джонс, партнер Antal Russia. - Это общемировая тенденция"...
В розничной торговле, заменяя сотрудников, работодатель стремится отказаться от системы ключевых показателей, завязанной на знаниях и навыках работников. "Сегодня необходимо предъявлять конкретный, ощутимый результат, достигнутый за определенный период, например "открыть определенное число магазинов, набрать определенное число сотрудников", - рассказывает Николай Стрелкович, руководитель направления Retail кадрового агентства "Империя кадров". - И без подобных подтвержденных данных, указанных в резюме, попасть на интервью к работодателю сегодня невозможно". Работодателям нужны не стратеги, а тактики, способные показать результат здесь и сейчас.
Еще одно важное качество для начальника новой формации - стремление внедрять что-то новое. На растущем рынке результаты приходили сами, за счет роста рынка или раскрученного бренда. Сейчас за результаты приходится бороться.
Для работодателей ключевой вопрос в условиях кризиса - оптимизация затрат. В первую очередь таких сотрудников рассматривают как "расходную статью", а уже потом смотрят на их профессионализм. Кроме тогоЮ работодателей не интересуют специалисты с опытом работы в период дефолта 1998 года. Во-первых, такие руководители чаще всего уже близки к пенсионному возрасту, во-вторых, два эти кризиса имеют мало общего, и опыт 90-х сейчас мало кому пригодится.
Кроме того, в некоторых сферах сложно найти работу даже талантливым антикризисным управленцам. Например, начальникам отделов закупок и администраторам. Меньше всего руководители среднего звена нужны в маркетинге, финансовой сфере и в сфере общего администрирования, утверждает Анна Егорова, руководитель отдела исследований рынка труда рекрутингового агентства AVANTA Personnel. И действительно, в кризис нужно скорее продавать, чем продвигать. news.mnl.ru
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама