Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Росстат засекретит данные по безработице до конца года
Росстат прекратит публикацию данных по безработице в ежемесячном режиме по методологии Международной организации труда до конца текущего года, так как его данные существенно разошлись с мониторингом Роструда. Теперь эта информация будет публиковаться ежеквартально, пишет в среду «Коммерсантъ» со ссылкой на анонимный источник в Федеральной службе государственной статистики.
Газета указывает, что во вторник, 21 апреля, Роструд опубликовал данные, которые говорят о плавном замедлении роста безработицы в последнее время. Так, ведомство утверждает, что на середину апреля в РФ зарегистрировано 2,259 тысячи безработных.
Между тем данные Росстата (об этом 20 апреля писал BFM.ru) показывают ухудшение ситуации на рынке труда. Общее число безработных в России увеличилось за март на 700 тысяч человек. Таким образом, по итогам I квартала 2009 года в стране насчитывалось 7,107 миллиона безработных — 9,5% экономически активного населения. Это на 40% больше, чем в январе–марте 2008 года, пишет «Коммерсантъ». Собеседник издания в Росстате отметил, что в его ведомстве в верности своей цифры уверены. «Данные за квартал — это не оценка, это фактические данные февральского обследования», — заявил он.
Комментируя ситуацию, президент Всероссийской конфедерации труда Борис Кравченко заявил изданию, что динамика роста безработицы стала угрожающей, и Росстат подстраховался, не публикуя данные ежемесячно. В свою очередь, президент Национальной ассамблеи специалистов в области труда и социальной политики Николай Волгин уверен, что экономику и социальную ситуацию в стране характеризует общая безработица. «Очень плохо, что данные по ней будут выходить поквартально», — отметил он в интервью «Коммерсанту».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?