Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«КЛВЗ Кристалл»: выручка компании во II квартале выросла на 67,6%
Выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» (входит в состав ПАО АГК) выросла во втором квартале 2025 года на 67,6% по сравнению с предыдущим кварталом и составила 1,041 миллиарда рублей.
Tero Vesalainen/Shutterstock/Fotodom
«В начале года весь рынок провалился из-за акцизов. Наверное, это было самое сильное падение за последние лет десять точно, и „КЛВЗ Кристалл“ не стал исключением. Но уже по итогам 2 квартала видно, что мы очень быстро восстановились», — рассказал председатель совета директоров ПАО «АГК» Павел Победкин.
Аналитики также сравнили результаты второго квартала с аналогичным периодом прошлого года, и отметили двухзначный рост выручки, в том числе благодаря постепенному переходу от водки к более маржинальному сегменту ЛВИ. Во второй половине 2025 года «КЛВЗ Кристалл» прогнозирует дальнейшее наращивание позитивной динамики продаж в натуральном выражении и ускорение роста выручки, причем не только за счет перехода от водки к ЛВИ.
Вместе с тем уже в сентябре КЛВЗ планирует расширение мощности производственной линии газированного «Соджу» более чем в 2 раза — до 3,5 млн бутылок.
«Необходимое оборудование заказано. Кроме того, в августе по плану запуск новой баночной линии (мощностью более 7 млн банок в месяц)», — отметил Победкин.
«КЛВЗ Кристалл»: в I квартале 2025 года продажи ЛВИ выросли на 70%
В 2024 году «КЛВЗ Кристалл» увеличил производство ЛВИ на 114%, продажи — на 119%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.