Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 094

Поделиться

Клиенты «Улыбки радуги» сделали 200 000 заказов на AliExpress

В конце сентября, спустя полтора года после запуска интернет-магазина «Улыбка радуги» на виртуальной площадке AliExpress, количество заказов превысило 200 000.

«Улыбка радуги» запустила канал онлайн-продаж через AliExpress весной 2020 года. Ключевым драйвером роста в 2021 году стало сотрудничество с логистическим агрегатором «Цайняо», с момента старта работы с которым средний чек на платформе AliExpress вырос на 30%.

В Топ-10 регионов по продажам через AliExpress наряду с Москвой, Санкт-Петербургом, Уфой, Нижним Новгородом, Казанью, Самарой и Тольятти входят Воронеж, Краснодар и Екатеринбург, где магазины сети не представлены. А самыми востребованными категориями у покупателей платформы за последний год были средства для стирки и уборки, товары для ухода за волосами, лицом и полостью рта, декоративная косметика. Также спросом пользуются средства гигиены, бумажные изделия и товары для душа и ванны.

«Ассортимент товаров в категории „Средства для красоты и ухода“ на AliExpress огромен — более 5 млн товарных позиций. И популярность российских магазинов растет очень быстро: продажи всей категории, включая иностранные магазины, за год выросли на в 1,4 раза, а оборот российский продавцов товаров для красоты вырос в 11 раз. Опыт сети „Улыбка радуги“ на AliExpress — отличный пример того, как ритейлер с собственной развитой сетью продаж может грамотно использовать дополнительные онлайн-каналы, чтобы выйти на новую для себя аудиторию», — комментирует Иван Дидус, руководитель направлений «Красота» и «Товары повседневного спроса» на AliExpress Россия.

На данный момент AliExpress занимает 1 место по уровню продаж среди маркетплейсов, с которыми сотрудничает «Улыбка радуги». Ежедневно на интернет-площадке оформляется около 600 заказов. При этом 39% клиентов за последние несколько месяцев сделали на платформе от 2 до 8 заказов, а 15% успели сделать больше 9. 

Ранее «Улыбка радуги» подвела итоги лета.

Кроме того, «Улыбка радуги» и СберМаркет начали сотрудничество по быстрой доставке в городах Поволжья и Урала.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами