Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 февраля 2023, 16:36 10474 просмотра

Клиенты «СберМаркета» ежемесячно добавляют в корзину 800 тысяч товаров из межритейлерного поиска

Более 30% клиентов «СберМаркета» с помощью межритейлерного поиска оценивают ассортимент торговых сетей и выбирают наиболее выгодное предложение. Ежемесячно россияне добавляют в корзину около 800 тысяч продуктов и товаров, найденных благодаря этой функции, и экономят при этом до 20% на каждый товар.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Чаще всего покупатели сравнивают цены на твердые и полутвердые сыры, средства для стирки и подгузники, конфеты и сладкие подарочные наборы. Что касается конкретных продуктов, больше всего потребителей сравнивают цены на товары для детей — эти позиции со значительным отрывом лидируют по частоте поиска. Например, в топе по количеству запросов — бисквитное пирожное Kinder Pingui, «молочный ломтик» и яйцо Kinder Сюрприз, а также молоко жирности 3,2% и творог яблоко-груша от «Агуши». А заказывают товары пользователи межритейлерного поиска чаще в Metro, «Ленте Онлайн», «Ашан», «Магните», «Пятерочке».

«Сегодня в каталоге „СберМаркета“ представлено более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны. И чтобы легко и быстро ориентироваться в огромном ассортименте и находить самую выгодную цену, мы запустили межритейлерный поиск летом прошлого года. Со дня старта курьеры „СберМаркета“ доставили 9 млн заказов, продукты в которых выбраны с помощью этой функции. При этом, все больше клиентов используют её и быстрее находят всё самое выгодное для себя и своей семьи. Так, количество продуктов, приобретенное с помощью межритейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь», — рассказал вице-президент по продукту «СберМаркета» Борис Вольфсон.

Межритейлерный поиск работает не только с продуктами питания, алкоголем и товарами для дома, но и с безрецептурными лекарствами, товарами для животных, косметикой, цветами и остальными позициями, которые есть в ассортименте магазинов. 

Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
467
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
315
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
879
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1147
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Клиенты «СберМаркета» ежемесячно добавляют в корзину 800 тысяч товаров из межритейлерного поиска

Более 30% клиентов «СберМаркета» с помощью межритейлерного поиска оценивают ассортимент торговых сетей и выбирают наиболее выгодное предложение. Ежемесячно россияне добавляют в корзину около 800 тысяч продуктов и товаров, найденных благодаря этой функции, и экономят при этом до 20% на каждый товар.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Чаще всего покупатели сравнивают цены на твердые и полутвердые сыры, средства для стирки и подгузники, конфеты и сладкие подарочные наборы. Что касается конкретных продуктов, больше всего потребителей сравнивают цены на товары для детей — эти позиции со значительным отрывом лидируют по частоте поиска. Например, в топе по количеству запросов — бисквитное пирожное Kinder Pingui, «молочный ломтик» и яйцо Kinder Сюрприз, а также молоко жирности 3,2% и творог яблоко-груша от «Агуши». А заказывают товары пользователи межритейлерного поиска чаще в Metro, «Ленте Онлайн», «Ашан», «Магните», «Пятерочке».

«Сегодня в каталоге „СберМаркета“ представлено более 90 млн позиций продуктов питания и непродовольственных товаров из федеральных и региональных торговых сетей страны. И чтобы легко и быстро ориентироваться в огромном ассортименте и находить самую выгодную цену, мы запустили межритейлерный поиск летом прошлого года. Со дня старта курьеры „СберМаркета“ доставили 9 млн заказов, продукты в которых выбраны с помощью этой функции. При этом, все больше клиентов используют её и быстрее находят всё самое выгодное для себя и своей семьи. Так, количество продуктов, приобретенное с помощью межритейлерного поиска за сутки, выросло на 20% с сентября по январь», — рассказал вице-президент по продукту «СберМаркета» Борис Вольфсон.

Межритейлерный поиск работает не только с продуктами питания, алкоголем и товарами для дома, но и с безрецептурными лекарствами, товарами для животных, косметикой, цветами и остальными позициями, которые есть в ассортименте магазинов. 

Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке

«СберМаркет»: из «вкусненького» дороже всего россиянам обходится фастфуд

СберМаркет, продукты питания, покупатели, исследованиеКлиенты «СберМаркета» ежемесячно добавляют в корзину 800 тысяч товаров из межритейлерного поиска
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/klienty-sbermarketa-ezhemesyachno-dobavlyayut-v-korzinu-800-tysyach-tovarov-iz-m-16-fevralya-2023-225846/2023-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052