Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 281

Клиенты Delivery Club жалуются на повышенный сервисный сбор

Из-за сервисного сбора участники программы лояльности сервиса теряют выгоду от бесплатной доставки, сообщает Shopper’s.

Клиенты Delivery Club, участвующие в программе лояльности Delivery Pro, которая предлагает бесплатную доставку на заказы от 399 рублей, жалуются на возросший сервисный сбор, практически лишающий их выгоды от платной подписки.

Так, например, если без подписки оформить заказ на 400 рублей, сервисный сбор составит 29 рублей, а доставка — 169 рублей. С подпиской Delivery Pro доставка бесплатная, но сервисный сбор составляет 149 рублей. Такую наценку наблюдали многие пользователи сервиса, включая корреспондентов издания.

В Delivery Club объяснили, что некоторые пользователи, в том числе подписчики Delivery Pro, могли стать участниками тестирования и увидеть повышенный сервисный сбор на отдельные рестораны.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Delivery Club запустили экспресс-доставку продуктов.

«Яндекс. Еда» и «Лавка» выделят более 25 млн рублей на поддержку партнеров в новогодние праздники.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение