Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Китайский ресторан предложил гостям взвеситься перед заказом блюд
Мясной ресторан в городском округе Чанша в центральной части Китая установил у входа весы и просил гостей взвешиваться, а затем вводить полученные результаты в приложение, которое подбирало им блюда, пишет BBC.
Free-Photos / pixabay
Таким необычным образом ресторан решил принять участие в национальной кампании против пищевых отходов. В частности, в заведении повесили таблички со словами «Будьте бережливыми и прилежными, оставляйте тарелки пустыми» и «Операция „Пустая тарелка“».
Посетители ресторана не оценили инициативу и отреагировали множеством негативных отзывов в местных социальных сетях.
Наши первоначальные намерения заключались в том, чтобы продвигать отказ от отходов и здоровый заказ еды. Мы никогда не заставляли клиентов взвешиваться», — сказал представитель ресторана.
Ранее сообщалось о том, что около 20% ресторанов закрылось после режима самоизоляции.
Кроме того, в российских ресторанах «Макдоналдс» снова появится мороженое в рожке.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.