E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 марта 2021, 13:13 16324 просмотра

«Холодильник.ру» подвел итоги 2020 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» представил ключевые результаты за 2020 год.

Холодильник/Pixabay.com

Источник: Pixabay

Розничная выручка компании увеличилась более чем на 30% год к году, общий оборот достиг 25 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера выросла на 40%, составив 3,25 млрд руб.

При этом около 57% оборота пришлось на онлайн-сегмент: всего в интернет-магазине было продано товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году. Количество уникальных посетителей сайта за 12 месяцев 2020 года составило почти 20 млн человек против 16,3 млн годом ранее.

Хотя большая часть выручки по-прежнему приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, положительную динамику также показали регионы. Лидерами стали Калуга и Ростов-на-Дону, продемонстрировав рост оборота на 53% и 48% соответственно.

«В 2020 году компания не только сохранила, но и укрепила одну из лидирующих позиций в российском е-commerce по продаже крупной бытовой техники — традиционного для нас сегмента — сообщает Владимир Веселов, коммерческий директор онлайн-гипермаркета, — Только одних холодильников и морозильных камер за прошлый год было продано в розничном и оптовых каналах свыше 420 000 штук.

Категория мелкой бытовой техники продемонстрировала двукратный рост. Ощутимый результат дало наше стремление развивать продажи в других категориях: так, „Холодильнику“ удалось значительно нарастить обороты в электронике и аксессуарах. Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок (к примеру, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост)».

По ряду направлений ритейлер значительно опередил средний рост по рынку: к примеру, если общероссийские объемы продаж ноутбуков в рублях по итогам пандемического 2020 года выросли на 53,6% (по данным GfK независимого мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники в городах России с населением более 20 тысяч человек), то рост продаж этой же категории в «Холодильнике» относительно 2019 года превысил 120%.

В 2020 году компания продолжила расширять свой ассортимент, как за счет добавления в линейку новых производителей, так и за счет расширения списка товарных позиций. В течение года было подключено более 60 новых брендов, и на конец декабря 2020 года их общее количество превысило 850, а количество уникальных товаров на витрине превысило 50 000 моделей.

Продолжает расти средний чек: на конец декабря 2020 года в интернет-канале он составлял около 32 тысяч рублей, что делает «Холодильник.ру» лидером российского интернет-рынка по этому показателю. Помимо иных факторов, повышение среднего чека может быть связано с ростом продаж в премиальных брендах. Так, если общий рост продаж в рублях продукции Apple на российском рынке в 2020 году составил 40% (по данным GfK независимого мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники в городах России с населением более 20 тысяч человек), то «Холодильник.ру» смог увеличить продажи товаров от американской корпорации почти в 3 раза относительно 2019 года.

Ранее «Холодильник.ру» рассказал, что россияне покупали в интернете в новогодние праздники.

Кроме того, «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».

Retail.ru

Логотип Holodilnik.ru

Holodilnik.ru

HOLODILNIK.RU — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже электроники и бытовой...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
246
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
502
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
332
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
563
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Холодильник.ру» подвел итоги 2020 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» представил ключевые результаты за 2020 год.

Холодильник/Pixabay.com

Источник: Pixabay

Розничная выручка компании увеличилась более чем на 30% год к году, общий оборот достиг 25 млрд руб. Валовая прибыль ритейлера выросла на 40%, составив 3,25 млрд руб.

При этом около 57% оборота пришлось на онлайн-сегмент: всего в интернет-магазине было продано товаров на 14,3 млрд руб., что на 45% больше, чем в 2019 году. Количество уникальных посетителей сайта за 12 месяцев 2020 года составило почти 20 млн человек против 16,3 млн годом ранее.

Хотя большая часть выручки по-прежнему приходится на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, положительную динамику также показали регионы. Лидерами стали Калуга и Ростов-на-Дону, продемонстрировав рост оборота на 53% и 48% соответственно.

«В 2020 году компания не только сохранила, но и укрепила одну из лидирующих позиций в российском е-commerce по продаже крупной бытовой техники — традиционного для нас сегмента — сообщает Владимир Веселов, коммерческий директор онлайн-гипермаркета, — Только одних холодильников и морозильных камер за прошлый год было продано в розничном и оптовых каналах свыше 420 000 штук.

Категория мелкой бытовой техники продемонстрировала двукратный рост. Ощутимый результат дало наше стремление развивать продажи в других категориях: так, „Холодильнику“ удалось значительно нарастить обороты в электронике и аксессуарах. Совокупный рост продаж в цифровой технике (планшеты, смартфоны) составил 75% год к году, а некоторые относительно новые для ритейлера категории выросли на порядок (к примеру, устройства, связанные с умным домом, продемонстрировали десятикратный рост)».

По ряду направлений ритейлер значительно опередил средний рост по рынку: к примеру, если общероссийские объемы продаж ноутбуков в рублях по итогам пандемического 2020 года выросли на 53,6% (по данным GfK независимого мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники в городах России с населением более 20 тысяч человек), то рост продаж этой же категории в «Холодильнике» относительно 2019 года превысил 120%.

В 2020 году компания продолжила расширять свой ассортимент, как за счет добавления в линейку новых производителей, так и за счет расширения списка товарных позиций. В течение года было подключено более 60 новых брендов, и на конец декабря 2020 года их общее количество превысило 850, а количество уникальных товаров на витрине превысило 50 000 моделей.

Продолжает расти средний чек: на конец декабря 2020 года в интернет-канале он составлял около 32 тысяч рублей, что делает «Холодильник.ру» лидером российского интернет-рынка по этому показателю. Помимо иных факторов, повышение среднего чека может быть связано с ростом продаж в премиальных брендах. Так, если общий рост продаж в рублях продукции Apple на российском рынке в 2020 году составил 40% (по данным GfK независимого мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники в городах России с населением более 20 тысяч человек), то «Холодильник.ру» смог увеличить продажи товаров от американской корпорации почти в 3 раза относительно 2019 года.

Ранее «Холодильник.ру» рассказал, что россияне покупали в интернете в новогодние праздники.

Кроме того, «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».

Retail.ru

Холодильник.ру, онлайн-ритейл, исследование, покупатели«Холодильник.ру» подвел итоги 2020 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodilnik-ru-podvel-itogi-2020-goda-30-marta-2021-203167/2022-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052