Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
12 января 2021, 16:43 13598 просмотров

«Холодильник.ру»: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» подвел первые итоги продаж в начале января. Оказалось, что многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи: помимо традиционных для «Холодильник.ру» товаров из категории бытовой техники, в топ категорий вошли аксессуары для умного дома, хозяйственные товары, телевизоры и садовая техника.

коронавирус, магазин, покупатель, маска, перчатки

Источник: shutterstock

Российские покупатели по-прежнему проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру технологичной и максимально удобной. Абсолютным лидером стали товары в разделе «Умный дом»: розетки, камеры, датчики, выключатели и лампы. В первую неделю января они показали беспрецедентный рост по сравнению с аналогичным периодом в декабре 2020 года.

Из-за продолжающейся пандемии россияне также уделяют большое внимание уборке и дезинфекции дома. Второй по популярности категорией стали хозяйственные товары (+1008%). Кроме того, судя по показателям продаж, многие в 2021 году собираются больше времени проводить на даче: в число лидеров попала снегоуборочная (+244%) и садовая (+151%) техника.

Традиционно в период новогодних праздников увеличились покупки товаров для досуга и отдыха: телевизоров (+935%), творческих наборов для детей (+375%), ноутбуков (+265%), игровых приставок (+209%) и домашних кинотеатров (+132%).

Россияне все еще опасаются ходить в фитнес-клубы и покупают товары для занятий спортом дома. Продажи тренажеров, например, в первую неделю января выросли на 154%.

Ранее «Холодильник.ру» отчитался о росте выручки в III квартале 2020 года.

Кроме того, «Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Холодильник.ру»: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» подвел первые итоги продаж в начале января. Оказалось, что многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи: помимо традиционных для «Холодильник.ру» товаров из категории бытовой техники, в топ категорий вошли аксессуары для умного дома, хозяйственные товары, телевизоры и садовая техника.

коронавирус, магазин, покупатель, маска, перчатки

Источник: shutterstock

Российские покупатели по-прежнему проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру технологичной и максимально удобной. Абсолютным лидером стали товары в разделе «Умный дом»: розетки, камеры, датчики, выключатели и лампы. В первую неделю января они показали беспрецедентный рост по сравнению с аналогичным периодом в декабре 2020 года.

Из-за продолжающейся пандемии россияне также уделяют большое внимание уборке и дезинфекции дома. Второй по популярности категорией стали хозяйственные товары (+1008%). Кроме того, судя по показателям продаж, многие в 2021 году собираются больше времени проводить на даче: в число лидеров попала снегоуборочная (+244%) и садовая (+151%) техника.

Традиционно в период новогодних праздников увеличились покупки товаров для досуга и отдыха: телевизоров (+935%), творческих наборов для детей (+375%), ноутбуков (+265%), игровых приставок (+209%) и домашних кинотеатров (+132%).

Россияне все еще опасаются ходить в фитнес-клубы и покупают товары для занятий спортом дома. Продажи тренажеров, например, в первую неделю января выросли на 154%.

Ранее «Холодильник.ру» отчитался о росте выручки в III квартале 2020 года.

Кроме того, «Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года.

Retail.ru

холодильник.ру, исследование, покупатели«Холодильник.ру»: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodilnik-ru-chto-rossiyane-pokupali-v-internete-v-novogodnie-prazdniki-12-yanvarya-2021-200975/2021-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052