Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Хлеб в России дорожать не будет
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, «при таком уровне урожайности, при таком уровне экспорта, правительство, в случае если будет угроза роста цен на хлеб, может просто ограничить экспорт зерна», сообщают «Известия».
«Что касается роста цен на хлеб, то условий для роста цен на хлеб нет», — сказал он.
По словам Артемьева, рост цен на бензин не является причиной удорожания хлеба.
«У нас как только начинает расти бензин, так все начинают этим пользоваться и говорить, что надо билеты на железные дороги, в авиации больше поднять, хлеб поднять и все остальное», — отметил Артемьев.
Ранее в октябре два хлебокомбината Красноярского края, «Ярхлеб» и «Дихлеб», оповестили своих контрагентов о вынужденном повышении цен на выпускаемую продукцию: «Ярхлеб» — в среднем на 10%, «Дихлеб» — на 8–12%. Хлебокомбинаты объяснили необходимость повышения цен рядом факторов, в частности удорожанием бензина, ростом тарифов на электроэнергию, а также ростом цен на муку, инфляцией и ослаблением рубля.
«При таком уровне урожайности, которой достигли наши селяне, и таком уровне экспорта… правительство, если будет угроза роста цен на хлеб, просто может ограничить экспорт зерна, и соответственно цена на внутреннем рынке зерна упадет резко. И в этом случае она просто компенсирует то повышение, которое фактически состоялось как повышение на дизельное топливо», — добавил глава ФАС .
В ФАС позже заявили, что получили ряд жалоб от граждан РФ по поводу роста цен на хлеб, и рекомендовали своим региональным управлениям усилить контроль за ценами.
Ранее сообщалось о том, хлеб подорожает на 10%. Кроме того, производители просят повысить цены на хлеб.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?