Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Х5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
Ранее сервис появился в «Перекрёстке».
Компания X5 Group масштабирует проект по выдаче наличных денег на кассах магазинов. Помимо покупателей супермаркетов «Перекрёсток», новая услуга теперь доступна посетителям торговой сети «Пятёрочка».
Партнером в рамках проекта выступает «Сбербанк». В настоящее время возможностью получить средства по банковской карте на кассе могут воспользоваться посетители всех «Перекрёстков», а также более 13 тысяч «Пятёрочек» по всем регионам присутствия сетей. В оставшейся части магазинов «Пятёрочка» услугу планируется ввести в течение первого квартала 2023 года.
X5 запустила проект по выдаче наличных в магазинах в марте 2022 года в торговой сети «Перекрёсток». Компания отметила высокий интерес покупателей к данной услуге. Так, с марта в рамках проекта в магазинах «Перекрёсток» было совершено свыше 101 тысячи операций по выдаче наличных, клиенты запросили средства на сумму более 216 миллионов рублей.
Чтобы воспользоваться услугой, гостю «Пятёрочки» необходимо совершить покупку в магазине и сообщить кассиру о желании снять с карты наличные средства. Максимальная сумма для снятия на кассе за одну операцию — 5 000 рублей. Услуга доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем. После такой операции покупатель получит два чека: на приобретенные товары и на сумму выданной наличности.
Торговая сеть не взимает комиссию за услугу, однако банк- эмитент карты покупателя в зависимости от условий обслуживания может устанавливать комиссию за выдачу наличных на кассе магазина.
Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей
Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?