Декоративное изображение
246

Поделиться

Каждый третий заказ Ozon доставил в небольшие города и села Башкирии

Ozon подвел итоги первого полугодия 2025 года в республике Башкортостан. 

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Оборот маркетплейса в республике Башкорстан продолжает расти, несмотря на высокую базу — за январь—июнь 2025 года он увеличился на 57% к аналогичному периоду прошлого года. Этому способствовал рост числа покупателей и их лояльности к платформе. Уже каждый третий житель области покупает на маркетплейсе. Среди популярных категорий — одежда, бытовая химия, товары для красоты, здоровья, ремонта, а также зоотовары.

Компания продолжает инвестировать в развитие сети пунктов выдачи заказов в малых городах и селах республики: уже четверть из более чем 2 тысяч точек в регионе находится в населенных пунктах, где живет до 30 тысяч человек. Каждый третий заказ доставлен их жителям.

«Развитию электронной торговли в республике мы уделяем очень большое внимание. Этот сегмент рынка активно развивается, за шесть лет только в Башкортостане он вырос в 18 раз — с 1,6 до 29 млрд рублей. Покупки на маркетплейсах — это удобно, особенно для жителей малых сел и деревень, где есть пункты выдачи товаров, но нет крупных торговых центров. А новые логистические комплексы не только сокращают время доставки для покупателей — они здорово помогают нашим товаропроизводителям. В прошлом году ввели в эксплуатацию логистический центр Ozon в Благовещенском районе», — сказал глава республики Башкортостан Радий Хабиров. 

По итогам первого полугодия оборот региональных продавцов вырос на 45% год к году и достиг 15,5 млрд рублей. С платформой сотрудничают почти 9,5 тысяч предпринимателей республики, при этом более 90% — это малый и средний бизнес, треть — люди в возрасте до 35 лет.

Онлайн-ритейлер Ozon запустил процедуру регистрации юрлица в РФ в рамках редомициляции

Ozon запустил раздел с товарами люксовых fashion-брендов

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Декоративное изображение
Декоративное изображение