E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
20 декабря 2022, 13:41 4973 просмотра

Каждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах

Аналитики «Яндекс Рекламы» провели опрос, результаты которого показали, что в третьем квартале 2022 года более 40% респондентов покупали одежду и обувь как в интернете, так и непосредственно в магазинах. При этом каждый третий ответил, что совершал покупки только онлайн. Четверть опрошенных приобретали товары в интернет-магазинах конкретных брендов, а 82% — в мультибрендовых.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В поиске «Яндекса» количество запросов про российские бренды одежды увеличилось в 2 раза в 3 квартале. При этом 42% респондентов опроса отметили, что за последние 3 месяца покупали одежду новых для себя отечественных марок. В целом покупатели продолжают активно искать новые бренды — количество соответствующих запросов в категории « Одежда » увеличилось на 35%.

Активнее интересоваться онлайн-покупкой одежды и обуви в сети стали жители регионов. Так, в 3 квартале 2022 года количество подобных запросов в регионах увеличилось на 14%. Из регионов России активнее всего вырос интерес к заказам онлайн у жителей Красноярского края, Воронежской и Ростовской областей.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе»: «Спрос на одежду и обувь остается стабильным. Пользователи не готовы отказываться от покупок — 87% опрошенных ответили, что покупали что-то из предметов гардероба за последние 3 месяца. Чтобы быть ближе к пользователям там, где они ищут товары, бизнес увеличивает инвестиции в онлайн-рекламу: так, в 3 квартале их объем вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом рост вложений в промо мужской одежды увеличился на 54%, женской — почти на 40%. Выросло и общее количество рекламодателей в категории — 18% год к году».

Продавцы отказываются от собственных сайтов в пользу Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета»

«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
268
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
242
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
506
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
782
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах

Аналитики «Яндекс Рекламы» провели опрос, результаты которого показали, что в третьем квартале 2022 года более 40% респондентов покупали одежду и обувь как в интернете, так и непосредственно в магазинах. При этом каждый третий ответил, что совершал покупки только онлайн. Четверть опрошенных приобретали товары в интернет-магазинах конкретных брендов, а 82% — в мультибрендовых.

Фото: gpointstudio/shutterstock

gpointstudio/shutterstock

В поиске «Яндекса» количество запросов про российские бренды одежды увеличилось в 2 раза в 3 квартале. При этом 42% респондентов опроса отметили, что за последние 3 месяца покупали одежду новых для себя отечественных марок. В целом покупатели продолжают активно искать новые бренды — количество соответствующих запросов в категории « Одежда » увеличилось на 35%.

Активнее интересоваться онлайн-покупкой одежды и обуви в сети стали жители регионов. Так, в 3 квартале 2022 года количество подобных запросов в регионах увеличилось на 14%. Из регионов России активнее всего вырос интерес к заказам онлайн у жителей Красноярского края, Воронежской и Ростовской областей.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе»: «Спрос на одежду и обувь остается стабильным. Пользователи не готовы отказываться от покупок — 87% опрошенных ответили, что покупали что-то из предметов гардероба за последние 3 месяца. Чтобы быть ближе к пользователям там, где они ищут товары, бизнес увеличивает инвестиции в онлайн-рекламу: так, в 3 квартале их объем вырос на 25% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом рост вложений в промо мужской одежды увеличился на 54%, женской — почти на 40%. Выросло и общее количество рекламодателей в категории — 18% год к году».

Продавцы отказываются от собственных сайтов в пользу Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркета»

«Яндекс»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

яндекс, исследование, покупателиКаждый третий пользователь «Яндекса» покупает одежду и обувь только в интернет-магазинах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-tretiy-polzovatel-yandeksa-pokupaet-odezhdu-i-obuv-tolko-v-internet-maga-20-dekabrya-2022-223999/2022-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052