E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 декабря 2022, 15:07 3181 просмотр

Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в крупных городах России растет интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

В третьем квартале 2022 года количество запросов на онлайн-заказ продуктов в «Яндексе» увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным опроса, 7 из 10 респондентов из Москвы заказывали продукты онлайн за последние три месяца. В Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди опрошенных таких оказалось 62%. Активнее всего интерес к доставке в целом растет в Республике Алтай (80% год к году), в Дагестане (40%), Карачаево-Черкесской республике (39%), а также Псковской области (35%) и Ингушетии (35%). Чаще всего для доставки домой люди ищут в поиске овощи, фрукты, зелень, грибы и ягоды — на их долю приходится более 20% от общего количества запросов, напитки (15%), кондитерские изделия (13%), а также мясо, птицу, полуфабрикаты и мясные деликатесы (10%).

«Сейчас все больше людей переходит на смешанный формат покупки продуктов. По данным нашего опроса, каждый второй респондент покупает продукты как в оффлайн-магазинах, так и заказывает домой через интернет. Крупный ритейл в свою очередь реагирует на эти тенденции и увеличивает свое присутствие в диджитал-каналах, привлекая внимание аудитории к своим предложениям в онлайне. Так, в третьем квартале объем инвестиций рекламу в сегменте Food-retail увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом» — рассказала Виктория Лузгина, бизнес-партнер в категории Food Retail в «Яндексе».

Среди преимуществ онлайн-заказа респонденты выделяют удобство, экономию времени, а также наличие выгодных предложений и акций. О них большинство пользователей узнают из рекламы — при этом 27% опрошенных отмечают, что встречают ее в интернете. Респонденты заинтересованы в том, чтобы получать выгодные предложения от магазина: для 77% из них важна информация про скидки и акции, 57% — акции с подарками за покупку, 54% — персональные скидочные предложения.

«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов

По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в крупных городах России растет интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки.

Shyntartanya/ Shutterstock

Shyntartanya/ Shutterstock

В третьем квартале 2022 года количество запросов на онлайн-заказ продуктов в «Яндексе» увеличилось на 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. По данным опроса, 7 из 10 респондентов из Москвы заказывали продукты онлайн за последние три месяца. В Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках среди опрошенных таких оказалось 62%. Активнее всего интерес к доставке в целом растет в Республике Алтай (80% год к году), в Дагестане (40%), Карачаево-Черкесской республике (39%), а также Псковской области (35%) и Ингушетии (35%). Чаще всего для доставки домой люди ищут в поиске овощи, фрукты, зелень, грибы и ягоды — на их долю приходится более 20% от общего количества запросов, напитки (15%), кондитерские изделия (13%), а также мясо, птицу, полуфабрикаты и мясные деликатесы (10%).

«Сейчас все больше людей переходит на смешанный формат покупки продуктов. По данным нашего опроса, каждый второй респондент покупает продукты как в оффлайн-магазинах, так и заказывает домой через интернет. Крупный ритейл в свою очередь реагирует на эти тенденции и увеличивает свое присутствие в диджитал-каналах, привлекая внимание аудитории к своим предложениям в онлайне. Так, в третьем квартале объем инвестиций рекламу в сегменте Food-retail увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом» — рассказала Виктория Лузгина, бизнес-партнер в категории Food Retail в «Яндексе».

Среди преимуществ онлайн-заказа респонденты выделяют удобство, экономию времени, а также наличие выгодных предложений и акций. О них большинство пользователей узнают из рекламы — при этом 27% опрошенных отмечают, что встречают ее в интернете. Респонденты заинтересованы в том, чтобы получать выгодные предложения от магазина: для 77% из них важна информация про скидки и акции, 57% — акции с подарками за покупку, 54% — персональные скидочные предложения.

«Яндекс Еда» выделит больше 70 млн рублей на поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс Маркет»: для МСБ упростят доступ к закупкам крупнейших компаний за счет маркетплейсов

яндекс, доставка, исследование, покупателиПользователи «Яндекса» начали активнее интересоваться онлайн-доставкой продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-yandeksa-nachali-aktivnee-interesovatsya-onlayn-dostavkoy-produktov-5-dekabrya-2022-223371/2022-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052