Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кассация подтвердила: экспортер водки нарушил права ФКП «Союзплодоимпорт» на товарный знак «Русская»
Суд по интеллектуальным правам оставил в силе взыскание компенсации с российской структуры британского производителя алкоголя Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери», которое нарушило исключительные права ФКП «Союзплодоимпорт» на общеизвестный товарный знак «Русская» и НМПТ «Русская водка» при экспорте водки.
iter/Shutterstock/Fotodom
Суд по интеллектуальным правам (СИП) согласился с решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и постановлением 13 Арбитражного апелляционного суда, согласно которым российская структура британского производителя алкоголя Halewood ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» обязана выплатить ФКП «Союзплодоимпорт» компенсацию за незаконное использование обозначения Russian Vodka, сходного с товарными знаками «Русская», в том числе с общеизвестным товарным знаком, и наименованием места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».
ФКП «Союзплодоимпорт» обратилось в Арбитражный суд в июне 2023 года, после того, как таможенные органы выявили, что ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» использовало обозначение Russian Vodka при маркировке 247 326 бутылок водки, предназначенных для экспорта в Великобританию. В качестве третьих лиц к делу присоединились 18 российских производителей алкоголя, обладающих правами на использование НМПТ «Русская водка».
В мае 2024 года суд первой инстанции удовлетворил исковые требования ФКП «Союзплодоимпорт», признал, что ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» нарушило права предприятия, использовав обозначение «Russian vodka», и постановил взыскать с нарушителя компенсацию в размере 26,3 млн руб. в пользу законного правообладателя.
ООО «Дж. Дж. Уитли Дистиллери» дважды обжаловало вынесенное решение, однако сначала апелляционный суд, а затем и кассационная инстанция (СИП) отклонили жалобы ответчика, оставив в силе решение первой инстанции.
На компанию Mondelez подали в суд из-за уменьшенной плитки шоколада Milka
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.