Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На компанию Mondelez подали в суд из-за уменьшенной плитки шоколада Milka
Немецкая ассоциация защиты прав потребителей (German Consumers’ Association) подала в суд на Mondelez из-за вводящей в заблуждение упаковки шоколада Milka, пишет Retail Detail. Дело в том, что компания повысила цены на товар и уменьшила объем продукта в упаковке.
ArDanMe/Shutterstock/Fotodom
Компания Mondelez снизила вес некоторых плиток шоколада Milka со 100 до 90 граммов, не уведомив об этом покупателей. По данным немецкого ведомства по защите прав потребителей, изменение едва заметно для клиентов: упаковка и дизайн остались прежними, а сама плитка стала примерно на один миллиметр тоньше. Незадолго до этого розничные цены на продукты компании значительно выросли.
В связи с этим, гамбургская ассоциация потребителей подала жалобу на производителя Mondelez в Бременский суд за недобросовестную конкуренцию и вводящую в заблуждение упаковку.
«Многие потребители годами покупают шоколад Milka в обычной упаковке и считают, что его состав не изменился, — подчеркнул Армин Валет, диетолог из ассоциации потребителей. — Но их вводят в заблуждение, потому что некоторые сорта теперь содержат всего 90 граммов шоколада при той же или даже более высокой цене».
Новый вес указан на упаковке, но очень мелким шрифтом. Кроме того, на полках супермаркетов точный вес продукта часто скрыт под внешней упаковкой.
Чистая прибыль компании Mondelez сократилась в 3,5 раза в I квартале
С помощью технологии переработки какао-бобов Nestle увеличит производство шоколада

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.