Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
Товар на полку
20 ноября 2014, 01:20 4348 просмотров

К «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателей

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6 миллионов. Около 90% продаж в магазинах «Лента» совершается с использованием карты лояльности, что дает ценную информацию о покупателях сети

Компания «Лента» сообщает, что число активных держателей карт лояльности достигло 6 млн. В сравнении с прошлым годом число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось на 35%. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего «Лента» получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.

  • Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году. 
  • В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании. 

Сегодня магазины «Ленты» ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя.

Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга отметил:

«Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса «Ленты». Наши покупатели – это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.

Мы предлагаем очень привлекательные цены в наших магазинах. Однако используя карту лояльности, любой покупатель «Ленты» может получить дополнительные 5% скидки. Для нас карта – это не только инструмент лояльности, но и источник ценной информации, которая даст возможность быть на шаг впереди рынка и адресно коммуницировать с покупателями через цифровые и традиционные каналы связи».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
К «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателей

Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 6 миллионов. Около 90% продаж в магазинах «Лента» совершается с использованием карты лояльности, что дает ценную информацию о покупателях сети

Компания «Лента» сообщает, что число активных держателей карт лояльности достигло 6 млн. В сравнении с прошлым годом число активных держателей карт лояльности «Лента» увеличилось на 35%. При этом около 90% продаж сети можно проанализировать на уровне конкретного покупателя, в результате чего «Лента» получает о своих клиентах больше информации, чем любой другой продовольственный ритейлер в России.

  • Программу карты лояльности «Лента» запустила в 2000 году. 
  • В 2013 году «Лента» инициировала программу Big Data, которая нацелена на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения Компании. 

Сегодня магазины «Ленты» ориентированы на девять различных профилей клиентов вместо одного усредненного покупателя.

Карта лояльности дает возможность Компании подбирать для магазинов оптимальный ассортимент товаров, а также направлять покупателям индивидуальные предложения.

Коммерческий директор «Ленты» Герман Тинга отметил:

«Мы гордимся высокой динамикой и устойчивостью роста бизнеса «Ленты». Наши покупатели – это ключ к дальнейшему развитию и улучшению сети. Располагая исчерпывающей информацией о них, мы сможем всегда учитывать их предпочтения и требования.

Мы предлагаем очень привлекательные цены в наших магазинах. Однако используя карту лояльности, любой покупатель «Ленты» может получить дополнительные 5% скидки. Для нас карта – это не только инструмент лояльности, но и источник ценной информации, которая даст возможность быть на шаг впереди рынка и адресно коммуницировать с покупателями через цифровые и традиционные каналы связи».

Retail.ru

 

лента, программы лояльности, статистикаК «Ленте» лояльны 6 миллионов покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/k-lente-loyalny-6-millionov-pokupateley/2014-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052