Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Калужский «Кристалл» выходит на рынок слабоалкогольных коктейлей
Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» (КЛВЗ) анонсировал запуск производства газированных коктейлей Oktagon Gin Tonic. Для этого на предприятии уже подготовлены линии розлива в алюминиевые банки.
successo images/Shutterstock/Fotodom
Выход линии на проектную мощность до 80 млн единиц в год позволит компании уже в ближайшие полтора-два года практически удвоить производственные мощности и увеличить годовую выручку почти на 9 млрд рублей.
«Запуск баночной линии — долгожданное событие, которое по-новому раскрывает наш потенциал роста, — отметил председатель совета директоров ПАО „АГК“, конечный бенефициар ООО „КЛВЗ Кристалл“ Павел Победкин. — Удвоение мощностей позволит КЛВЗ не только преодолеть последствия кризиса отрасли начала 2025 года, вызванного резким ростом акцизов на крепкий алкоголь, но и закрепиться в статусе одного из наиболее быстрорастущих игроков рынка».
В 2024 году КЛВЗ произвел 2,287 млн дал продукции, включая водку и ликеро-водочные изделия. Выпуск 80 млн банок напитков в таре объемом 0,25 л позволит увеличить суммарный объем производства еще на 2 млн дал — то есть практически вдвое по сравнению с нынешними показателями.
Первой продукцией, выпущенной на баночной линии, стала новая линейка газированных напитков Oktagon Gin Tonic. В линейке представлены 4 наименования. Напитки крепостью 7,2% будут представлены в торговых сетях по цене ориентировочно от 179 до 199 рублей за банку объемом 0,25 л.
ООО «КЛВЗ Кристалл» продолжает разработку новых перспективных наименований напитков, которые также будут обеспечивать выход новой баночной линии розлива на полную проектную мощность.
«Напитки вместе»: по итогам 9 месяцев 2025 года продажи безалкогольных напитков выросли на 30%

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.