Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Калининградская сеть Spar планирует инвестировать в местных производителей овощей
Региональный ритейлер «Спар-Калининград», управляющий более чем 70 магазинами сети в Калининградской области, рассматривает возможность приобретения долей в местных сельхозпроизводителях, специализирующихся на выращивании картофеля и других корнеплодов. Об этом «Ведомостям» сообщил председатель совета директоров компании Олег Пономарев.
Фото: B Brown/shutterstock
По его словам, ведутся переговоры о покупке 50% в нескольких производственных компаниях. Инвестиции могут составить сотни миллионов рублей. Эта мера призвана решить проблему дефицита и высокой стоимости овощей из так называемого «борщевого набора» — картофеля, моркови, свеклы, капусты и лука. Планируется, что партнеры-производители обеспечат стабильные объемы поставок, а сеть возьмет на себя сбыт продукции.
«Евроритейл», управляющая компания сети, показала значительный рост в 2024 году: выручка увеличилась на 19,2% до 28,4 млрд рублей, а чистая прибыль выросла в 14 раз, достигнув 280,1 млн рублей. Основными владельцами компании являются Сергей Воронцов (99%) и Лев Чунаев (1%).
Согласно данным Ассоциации компаний розничной торговли, за прошлый год цены на продукты для приготовления борща в России выросли на 25–32%, что делает вертикальную интеграцию для ритейлеров актуальной стратегией.
Отраслевые ассоциации выступили против законопроекта о «российской полке»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.