Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
17 апреля 2020, 11:53 4783 просмотра

Как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?

В условиях пандемии COVID-19 торговые сети приглашают православных батюшек для освящения куличей, чтобы покупателям не нужно было посещать церковь.

Пасха

ПасхаВ сети «О’кей» подчеркнули, что для верующих людей очень важно соблюдать традиции и праздники. Поэтому, в преддверии Пасхи в гипермаркетах сети запустили продажу товаров для праздничного стола. На главные атрибуты Пасхи, куличи и яйца, сеть «О’кей» обнулила наценку. До 6 мая перечисленные товары будут продаваться по закупочным ценам. Акция также распространяется на творог, хлеб, мясо, птицу и рыбу, овощи и фрукты.

«Мы пригласили в наши магазины священников православной церкви для того, чтобы они совершили обряд освящения куличей. Такая мера уже реализована в ряде магазинов „О’кей“», — говорится в сообщении сети.

Коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев рассказал, что спрос на готовые куличи в этом году не изменился, по сравнению с аналогичным периодом перед Пасхой прошлого года. В сети наблюдается увеличение спроса на ингредиенты для приготовления куличей в домашних условиях: молоко, яйца, сливочное масло, муку, дрожжи и творог по сравнению с 2019 годом.

«При этом продажи сахара остались примерно на уровне прошлого года, но возможно, на это повлияли сделанные покупателями запасы в марте. Из всего этого мы можем предположить, что в этом году многие планируют дополнить покупку заводских куличей приготовлением домашних. Что неудивительно, в период самоизоляции у многих просыпается желание и возможность готовить», — рассуждает Медведев.

Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Евгения Бурлюкина на своей личной странице в Facebook показала, как батюшка помогает сети освятить куличи, которые потом доставят в магазины.

«С благодарностью к нашему родному духовенству за действительно важную в такой момент помощь в освящении наших куличей, окрашенных яичек и пасхи. Куличи действительно освятили», — пишет Бурлюкина.

По ее словам, батюшка за один день проехал по всем пекарням в магазинах сети «Караван» и освятил куличи. Бурлюкина подчеркнула, что покупателям каравана теперь не нужно посещать церковь, чтобы соблюсти традиции.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. В рамках акции компания спрятала яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. Таким образом, участники могут устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International). 

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе.

Кроме того, «Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Бурлюкина Евгения

ООО «Караван», начальник отдела маркетинга и развития.

Далее
931
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?

В условиях пандемии COVID-19 торговые сети приглашают православных батюшек для освящения куличей, чтобы покупателям не нужно было посещать церковь.

Пасха

ПасхаВ сети «О’кей» подчеркнули, что для верующих людей очень важно соблюдать традиции и праздники. Поэтому, в преддверии Пасхи в гипермаркетах сети запустили продажу товаров для праздничного стола. На главные атрибуты Пасхи, куличи и яйца, сеть «О’кей» обнулила наценку. До 6 мая перечисленные товары будут продаваться по закупочным ценам. Акция также распространяется на творог, хлеб, мясо, птицу и рыбу, овощи и фрукты.

«Мы пригласили в наши магазины священников православной церкви для того, чтобы они совершили обряд освящения куличей. Такая мера уже реализована в ряде магазинов „О’кей“», — говорится в сообщении сети.

Коммерческий директор торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев рассказал, что спрос на готовые куличи в этом году не изменился, по сравнению с аналогичным периодом перед Пасхой прошлого года. В сети наблюдается увеличение спроса на ингредиенты для приготовления куличей в домашних условиях: молоко, яйца, сливочное масло, муку, дрожжи и творог по сравнению с 2019 годом.

«При этом продажи сахара остались примерно на уровне прошлого года, но возможно, на это повлияли сделанные покупателями запасы в марте. Из всего этого мы можем предположить, что в этом году многие планируют дополнить покупку заводских куличей приготовлением домашних. Что неудивительно, в период самоизоляции у многих просыпается желание и возможность готовить», — рассуждает Медведев.

Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван» Евгения Бурлюкина на своей личной странице в Facebook показала, как батюшка помогает сети освятить куличи, которые потом доставят в магазины.

«С благодарностью к нашему родному духовенству за действительно важную в такой момент помощь в освящении наших куличей, окрашенных яичек и пасхи. Куличи действительно освятили», — пишет Бурлюкина.

По ее словам, батюшка за один день проехал по всем пекарням в магазинах сети «Караван» и освятил куличи. Бурлюкина подчеркнула, что покупателям каравана теперь не нужно посещать церковь, чтобы соблюсти традиции.

Специально для семейных развлечений в сложившихся условиях всемирной самоизоляции компания Milka приглашает всех поучаствовать в развлекательной охоте за шоколадными пасхальными яйцами онлайн. В рамках акции компания спрятала яйца по всему интернету: в социальных сетях, на популярных пабликах, в интернет-магазинах. На упаковках изделий разместили QR-код с онлайн-игрой с кроликом, которому нужно помочь собрать, как можно больше яиц к Пасхе. Таким образом, участники могут устроить «пасхальную охоту» у себя дома с пасхальными изделиями Milka.

«Мы рады, что у нас есть возможность поддержать и продолжить мировые традиции светлого праздника Пасхи. В этом году обстоятельства сложились так, что мы не можем пойти в гости и собраться большой семьей за праздничным столом. Но это не значит, что мы не может устроить веселый праздник для себя и детей. Специально для того, чтобы радоваться и веселиться всей семьей, мы придумали общее развлечение для детей, мам и пап. Теперь можно устроить «пасхальную охоту», не выходя из дома. Мы адаптировали нашу кампанию к условиям самоизоляции, добавив дополнительные активности в онлайн-пространстве», — говорит Мария Смирнова, бренд-менеджер Milka компании ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International). 

Ранее сообщалось о том, что «Красный Яр», «У Палыча», «Азбука вкуса» готовятся к Пасхе.

Кроме того, «Перекресток» организовал курьерскую доставку для пенсионеров.

Retail.ru

О’кей, перекресток, караван, коронавирус, пасхаКак «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-perekrestok-o-key-karavan-i-milka-gotovyatsya-k-paskhe/2020-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052