683 просмотра
Бурлюкина Евгения
Начальник отдела маркетинга и развития в ООО «Караван».
Должностные обязанности: разработка и проведение акций, повышение среднего чека, объема и прибыли. повышение уровня лояльности и приверженности к торговой сети.
Описание деятельности компании: продажа продуктов питания в Пензенской области. розничная сеть из 70 магазинов самообслуживания. годовой оборот 5 млрд. руб.
Раньше работала Docent в компании «ПГТА».
Образование:
1. МИМ ЛИНК, Open University
Менеджмент. Управление изменениями. (Москва)
2. ПГУ
Marketing (Пенза, Пензенская обл.)
Родилась 25 мая 1974 года.
Информация актуальна на 14 апреля 2020.
Персона упоминается
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
-
31.07
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1598
-
2.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1396
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 550