Декоративное изображение
3 639

Поделиться

Как коронакризис изменил продажи товаров разных категорий?

22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории». Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись. 

Retail_Заставка_Спикеры 9-я встреча_Общая

Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:

  • Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.

  • Стабилизировался ли спрос?

  • Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?

  • Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?

Спикеры онлайн-встречи:

  • Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK

  • Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

  • Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»

  • Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Вещание начнется в 12:45.

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru.

Видеозаписи прошлых онлайн-встреч вы можете посмотреть на странице проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение