Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
Торговый персонал
1 ноября 2011, 00:56 2158 просмотров

Как избавить супермаркет от очередей

Американцы придумали, как убрать очереди

Американский предприниматель Рэн Маргалит разработал систему обслуживания покупателей, которая, согласно планам американца, должна избавить продовольственные магазины от очередей. В основе изобретения лежит метод автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов (RFID). Система получила название ShelfX.

По словам Маргалита, посетителю магазина необходимо иметь при себе специальную карту, совместимую ShelfX. Система затем распознает покупателя, сообщает ему о приобретенных товаров, предлагает скидки, а также может посоветовать купить какие-либо еще товары, исходя из предпочтений конкретного посетителя. Одновременно происходит обработка данных о денежных операциях, пишет AFN.

«Покупатель просто заходит в магазин, берет, что ему необходимо, и выходит на улицу», – поясняет принцип работы предприниматель. Стоит отметить, что попытки уменьшить очереди и съэкономить на кассирах предпринимались и раньше, однако не все они оказались удачными.

Так, крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.

Как пишет global post, Big Y Foods вернет кассиров в 61 магазин в штатах Массачусетс и Коннектикут. Это не первая сеть, решившая отказаться от касс-самообслуживания, которые, по идее, должны были сократить очереди и снизить расходы на персонал.

Внедрять устройства начали около 10 лет назад, однако за последнее время от них отказались уже несколько продовольственных ритейлеров. В июле так поступила сеть Albertsons, под управлением которой находится 217 магазинов в семи штатах Америки.

FoodMonitor 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как избавить супермаркет от очередей

Американцы придумали, как убрать очереди

Американский предприниматель Рэн Маргалит разработал систему обслуживания покупателей, которая, согласно планам американца, должна избавить продовольственные магазины от очередей. В основе изобретения лежит метод автоматической идентификации объектов с помощью радиосигналов (RFID). Система получила название ShelfX.

По словам Маргалита, посетителю магазина необходимо иметь при себе специальную карту, совместимую ShelfX. Система затем распознает покупателя, сообщает ему о приобретенных товаров, предлагает скидки, а также может посоветовать купить какие-либо еще товары, исходя из предпочтений конкретного посетителя. Одновременно происходит обработка данных о денежных операциях, пишет AFN.

«Покупатель просто заходит в магазин, берет, что ему необходимо, и выходит на улицу», – поясняет принцип работы предприниматель. Стоит отметить, что попытки уменьшить очереди и съэкономить на кассирах предпринимались и раньше, однако не все они оказались удачными.

Так, крупная американская торговая сеть Big Y Foods отказалась от использования касс самообслуживания. Проведенное ритейлером исследование показало, что вместо сокращения очередей они только увеличились. Покупатели испытывали проблемы с использованием скидочных купонов, некоторые посетители переклеивали стикеры с дешевых продуктов на дорогие.

Как пишет global post, Big Y Foods вернет кассиров в 61 магазин в штатах Массачусетс и Коннектикут. Это не первая сеть, решившая отказаться от касс-самообслуживания, которые, по идее, должны были сократить очереди и снизить расходы на персонал.

Внедрять устройства начали около 10 лет назад, однако за последнее время от них отказались уже несколько продовольственных ритейлеров. В июле так поступила сеть Albertsons, под управлением которой находится 217 магазинов в семи штатах Америки.

FoodMonitor 

покупательская активность, продуктовый ритейлКак избавить супермаркет от очередей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-izbavit-supermarket-ot-ocheredey/2011-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052