Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 сентября 2010, 00:00 2041 просмотр

Ритейл США в позитиве

Продажи в розничных сетях США за первые 4 недели сентября снизились на 0,4% в месячном выражении, сообщили в Redbook Research во вторник. За год продажи выросли на 2,6% экономисты прогнозировали снижение на 0,2% м/м и рост на 2,9% г/г. Компании розничной торговли сообщили, что "суммарный результат за неделю был ниже плана на истекший период месяца, а покупатели продолжили не покупали товары для осени из-за сохраняющейся теплой погоды". Эксперты отметили, что на продажи сезонной одежды больше всего повлияла погода, в то время как продажи в магазинах, торгующих по сниженным ценам, показали более позитивную динамику из-за более широкого товарного ассортимента. K2Kapital
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл США в позитивеПродажи в розничных сетях США за первые 4 недели сентября снизились на 0,4% в месячном выражении, сообщили в Redbook Research во вторник. За год продажи выросли на 2,6% экономисты прогнозировали снижение на 0,2% м/м и рост на 2,9% г/г. Компании розничной торговли сообщили, что "суммарный результат за неделю был ниже плана на истекший период месяца, а покупатели продолжили не покупали товары для осени из-за сохраняющейся теплой погоды". Эксперты отметили, что на продажи сезонной одежды больше всего повлияла погода, в то время как продажи в магазинах, торгующих по сниженным ценам, показали более позитивную динамику из-за более широкого товарного ассортимента. K2KapitalРитейл США в позитиве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-ssha-v-pozitive/2010-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052