Retail
Исследования и рейтинги
11 февраля 2020, 18:57 1710 просмотров

Как грамотно повышать цены?

Вопрос повышения цены на товар волнует и поставщиков, и ритейлеров. Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» на выставке «Продэкспо-2020» делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Вероника Герасименко

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Светлана Кинащук

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

Никита Овчаров

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4129
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2653
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2088
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2192
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
209
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
315

Вопрос повышения цены на товар волнует и поставщиков, и ритейлеров. Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» на выставке «Продэкспо-2020» делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Вероника Герасименко

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Светлана Кинащук

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

Никита Овчаров

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Как грамотно повышать цены?исследование, покупатели, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как грамотно повышать цены?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-gramotno-povyshat-tseny-11-fevralya-2020-190772/2020-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052