Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
11 февраля 2020, 18:57 8882 просмотра

Как грамотно повышать цены?

Вопрос повышения цены на товар волнует и поставщиков, и ритейлеров. Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» на выставке «Продэкспо-2020» делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия ПРОДЭКСПО-2020

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как грамотно повышать цены?

Вопрос повышения цены на товар волнует и поставщиков, и ритейлеров. Директоры АГАМА, «Дядя Ваня» и «Ника» в рамках сессии «О сетях без сетей: в фокусе — повышение маржинальности» на выставке «Продэкспо-2020» делятся стратегиями об увеличении выручки путем повышения цен.

Вероника Герасименко, исполнительный директор компании на рынке глубокой заморозки продуктов «АГАМА»: «Поднятие цен — это тяжело. Нужно четко понимать ценность своего продукта. Правда, и у закупщиков масса работы. Повышение цен должно быть проанализировано с точки зрения краткосрочности или долгосрочности. Неправильная позиция: давайте поторгуем пару месяцев, а потом поднимем цены? Так не бывает. Получится замкнутый круг. Более того, всем нужно повышать цены в определенные сроки».

Светлана Кинащук, коммерческий директор компании пищевой промышленности «Дядя Ваня»: «В нашем секторе повышение цен происходит один раз в год и зависит от урожая. Мы заявляем о повышении цены такой, которую насчитали, и не смотрим на конкурентов. Я считаю, что Net-Net цена должна быть одинаковая у крупных, средних и малых эшелонов».

Никита Овчаров, генеральный директор производственной компании на рынке орехов и сухофруктов «Ника»: «Кто работает с брендом, тот должен быть готов биться с конкурентом и в отрицательной зоне. Нужно закладывать бюджет на вход и на развитие. Перед поднятием цены мы должны проанализировать свой доход, посчитать процент от себестоимости до цены на полке».

Аналитика по продовольственному рынку: какие магазины предпочитает покупатель.

Кодекс добросовестных практик: как наладить баланс в отношениях поставщика и ритейлера.

Ангелина Коновалова, Александра Ольховик, Retail.ru

исследование, покупатели, ритейлКак грамотно повышать цены?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-gramotno-povyshat-tseny-11-fevralya-2020-190772/2020-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052